www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Определите понятие рекламы и ее место среди явлений культуры


ID работы - 634820
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Раздел 1 3
Теоретические вопросы 3
Задание 2 7
Теоретические вопросы 7
Практические задания 13
Раздел 3 15
Теоретический вопрос 15
Раздел 4 16
Теоретический вопрос 16
Практическое задание 18
Раздел 5 19
Теоретический вопрос и практическое задание 19
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Реклама - термин происходит от латинского "reklamare" - "громко кричать" или "извещать".
Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. "О рекламе" дает следующее определение рекламы: "Рекламе - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, о товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний".
Как видим, закон дает широкое определение рекламы. Как правило, зарубежные авторы также широко трактуют определение рекламы, но, в основном, с точки зрения маркетинга. Так, например, по определению Американской Ассоциации Маркетинга реклама представляет собой "…любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком" и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации.
Известный маркетолог Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: "Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования" .
Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей. В этом контексте четко прослеживаются такие ее отрасли, как торговая, политическая, научная, религиозная и другие виды рекламы .




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. "О рекламе".
2. Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. М.: 1988.
3. Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К.В. Политическая реклама. М.: Никколо-Медиа, 2002.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
5. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Академия, 1995.
6. Лебон Г. Психология народов и масс. М..: Харвест, М.: АСТ, 2000.
7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Информационно-внедренческий цент "Маркетинг", 2000.
8. Почепцов Г. Г. Информационные войны. М.:"Рефл-бук", 2001
9. Социологический энциклопедический словарь. Редактор-составитель академик РАН Г.В. Осипов. М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М), 2000.
10. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М.: Приор, 1974.
11. Школьник Л.С., Тарасов Е.Ф. Язык улицы. М.: Знание, 1977.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru