Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Нарушение законодательства о рекламе как административное правонарушение ID работы - 640842 реклама (контрольная работа) количество страниц - 6 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Нарушение законодательства о рекламе как административное правонарушение ВВЕДЕНИЕ: Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена гражданским и административным правом. Кроме того, за умышленное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе ответственность может быть предусмотрена другими Федеральными законами. Таким образом, закон оставляет возможность внести изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации и установить ответственность за более серьезные нарушения, к которым в первую очередь относится заведомо ложная реклама, причинившая серьезный ущерб потребителям. В настоящее время этого нет, и мы пока не можем говорить об этом. Но соответствующие предпосылки для внесения изменений уже заложены в редакции Федерального закона №38-ФЗ. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании Федерального закона №38-ФЗ в том числе: 1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; 2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Антимонопольный орган, осуществляя в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, направляет рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям: 1) предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; 2) решения об осуществлении контррекламы. Так как, антимонопольный орган, осуществляя в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, то соответственно, Федеральный закон №38-ФЗ входит в систему антимонопольного законодательства Российской Федерации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Найдеров Ю. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Эксперт, №3, 2007 2. Практический комментарий Федерального закона Российской Федерации "О рекламе" ("Российская бизнес-газета" 6 марта 2001 года). 3. Реклама. Правовое регулирование. Практика. Документы. - М.: ЗАО "BKR-Интерком-Аудит", 2007 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru