www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Нарушение законодательства о рекламе как административное правонарушение


ID работы - 640842
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 6
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Нарушение законодательства о рекламе как административное правонарушение



ВВЕДЕНИЕ:



Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена гражданским и административным правом. Кроме того, за умышленное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе ответственность может быть предусмотрена другими Федеральными законами. Таким образом, закон оставляет возможность внести изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации и установить ответственность за более серьезные нарушения, к которым в первую очередь относится заведомо ложная реклама, причинившая серьезный ущерб потребителям. В настоящее время этого нет, и мы пока не можем говорить об этом. Но соответствующие предпосылки для внесения изменений уже заложены в редакции Федерального закона №38-ФЗ.
Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании Федерального закона №38-ФЗ в том числе:
1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Антимонопольный орган, осуществляя в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, направляет рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям:
1) предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) решения об осуществлении контррекламы.
Так как, антимонопольный орган, осуществляя в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, то соответственно, Федеральный закон №38-ФЗ входит в систему антимонопольного законодательства Российской Федерации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Найдеров Ю. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Эксперт, №3, 2007
2. Практический комментарий Федерального закона Российской Федерации "О рекламе" ("Российская бизнес-газета" 6 марта 2001 года).
3. Реклама. Правовое регулирование. Практика. Документы. - М.: ЗАО "BKR-Интерком-Аудит", 2007

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru