www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы анализа рекламной деятельности


ID работы - 642420
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Классификация методов анализа хозяйственной деятельности 4
1.1 Бюджетные методы 4
1.2 Метод технического бюджета 5
1.3 Метод вычисления отношения реклама/продажи 6
2. Учет факторов конкуренции в анализе рекламной деятельности 8
3. Метод заданий 10
4. Метод математического моделирования 11
Заключение 14
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Все компании, которые решают инвестировать средства в рек-ламу, рано или поздно сталкиваются с проблемой определения того оптимального количества денег, которое следует потратить на рек-ламу. С одной стороны, на определенном этапе развития фирмы без рекламы не обойтись, с другой - как найти тот уровень затрат, кото-рый будет наиболее эффективным? Ответ на поставленный вопрос требует проведения детального анализа.
В настоящее время на Западе существует ряд методик, кото-рые позволяют с некоторым приближением решать эту задачу. Од-нако каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки. На-ряду с простотой метода выступает его невысокая надежность, для повышения точности часто требуется дополнительная информация, которой нет на рынке информационных услуг. Кроме того, во всех методах отсутствует связь рекламы с другими элементами марке-тинга. Поэтому на практике выбор метода зависит от специалиста по медиапланированию, его образования, опыта, мировоззрения. Суще-ствующая проблема особенно актуальна для России.
Конечная цель производства любого товара или услуги - его продажа потребителю. Чтобы определить, насколько привлекатель-ны инвестиции в данный товар, фирма вынуждена оценить его бу-дущие продажи. В момент продвижения товара на рынок компания должна стимулировать потребителя, используя все инструменты комплекса маркетинга.
Цель данной работы рассмотреть необходимые методы и про-цедуры для проведения анализа рекламной деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Тиханов О. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях // "Практический Маркетинг" №10, 2000 г.
Тиханов О. Математическая модель достижения необходимо-го уровня известности товара (услуги) // "Практический Маркетинг" №12, 2000 г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru