Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы анализа рекламной деятельности ID работы - 642420 реклама (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Классификация методов анализа хозяйственной деятельности 4 1.1 Бюджетные методы 4 1.2 Метод технического бюджета 5 1.3 Метод вычисления отношения реклама/продажи 6 2. Учет факторов конкуренции в анализе рекламной деятельности 8 3. Метод заданий 10 4. Метод математического моделирования 11 Заключение 14 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Все компании, которые решают инвестировать средства в рек-ламу, рано или поздно сталкиваются с проблемой определения того оптимального количества денег, которое следует потратить на рек-ламу. С одной стороны, на определенном этапе развития фирмы без рекламы не обойтись, с другой - как найти тот уровень затрат, кото-рый будет наиболее эффективным? Ответ на поставленный вопрос требует проведения детального анализа. В настоящее время на Западе существует ряд методик, кото-рые позволяют с некоторым приближением решать эту задачу. Од-нако каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки. На-ряду с простотой метода выступает его невысокая надежность, для повышения точности часто требуется дополнительная информация, которой нет на рынке информационных услуг. Кроме того, во всех методах отсутствует связь рекламы с другими элементами марке-тинга. Поэтому на практике выбор метода зависит от специалиста по медиапланированию, его образования, опыта, мировоззрения. Суще-ствующая проблема особенно актуальна для России. Конечная цель производства любого товара или услуги - его продажа потребителю. Чтобы определить, насколько привлекатель-ны инвестиции в данный товар, фирма вынуждена оценить его бу-дущие продажи. В момент продвижения товара на рынок компания должна стимулировать потребителя, используя все инструменты комплекса маркетинга. Цель данной работы рассмотреть необходимые методы и про-цедуры для проведения анализа рекламной деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Тиханов О. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях // "Практический Маркетинг" №10, 2000 г. Тиханов О. Математическая модель достижения необходимо-го уровня известности товара (услуги) // "Практический Маркетинг" №12, 2000 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru