Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Медиа-план размещения рекламы на месяц для салона одежды "Лик плюс" 83 ID работы - 626859 реклама (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: I. Элементы коммуникационной политики 3 I.I. Реклама 3 I.II. Стимулирование сбыта 11 I.III. Личная продажа 15 I.IV. Связь с общественностью (public relation) 16 II. Медиа-план размещения рекламы на месяц для салона одежды "Лик плюс" 19 Литература 21 ВВЕДЕНИЕ: Каждый человек, приобретая товары, является покупателем. При этом он делает свой выбор среди имеющихся предложений по определенным причинам и лишь небольшую часть покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая для покупки тот или иной товар, покупатель, отдает предпочтение тому из них, который, по его мнению, несравненно лучше других имеющихся аналогичных товаров. У этого покупателя заранее сложился определённый образ товаров, фирм их производящих, сложилось мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами и фирмами. Мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда, оно не всегда будет благоприятно для фирмы. Но если фирма сама побеспокоится о своём имидже, создаст мнение о престижности её товаров, это будет очень благоразумно. Всё это обеспечивается путём разработки правильной коммуникационной политики фирмы. Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств как: - реклама; - связь с общественностью; - личная продажа; - стимулирование продаж. I.I. Реклама Реклама (от СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М., РусПартнер Лтд.,1994. - 120 с. 2. Дейан Арман. Стимулирование сбыта. С-Пб, Нева, 2003.- 128 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.,Росинтер, 1996. - 704 с. 4. Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада -пресс, 2001. - 688 с. 5. Пономарева С.В. Реклама. Учебное пособие.- СПб, Нева, 2004.- 190 с. 6. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг.-М.,Экономика, 2003.- 336 с. 7. Яновский А. "Паблик рилейшнз" как средство экономического благополучия предприятия // Маркетинг. 1998. № 2 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru