www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Медиа-план размещения рекламы на месяц для салона одежды "Лик плюс" 83


ID работы - 626859
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



I. Элементы коммуникационной политики 3
I.I. Реклама 3
I.II. Стимулирование сбыта 11
I.III. Личная продажа 15
I.IV. Связь с общественностью (public relation) 16
II. Медиа-план размещения рекламы на месяц для салона одежды "Лик плюс" 19
Литература 21





ВВЕДЕНИЕ:



Каждый человек, приобретая товары, является покупателем. При этом он делает свой выбор среди имеющихся предложений по определенным причинам и лишь небольшую часть покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая для покупки тот или иной товар, покупатель, отдает предпочтение тому из них, который, по его мнению, несравненно лучше других имеющихся аналогичных товаров. У этого покупателя заранее сложился определённый образ товаров, фирм их производящих, сложилось мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами и фирмами. Мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда, оно не всегда будет благоприятно для фирмы. Но если фирма сама побеспокоится о своём имидже, создаст мнение о престижности её товаров, это будет очень благоразумно. Всё это обеспечивается путём разработки правильной коммуникационной политики фирмы. Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств как:
- реклама;
- связь с общественностью;
- личная продажа;
- стимулирование продаж.

I.I. Реклама
Реклама (от




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и
рекомендации.- М., РусПартнер Лтд.,1994. - 120 с.
2. Дейан Арман. Стимулирование сбыта. С-Пб, Нева, 2003.- 128 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.,Росинтер, 1996. - 704 с.
4. Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада -пресс, 2001. - 688 с.
5. Пономарева С.В. Реклама. Учебное пособие.- СПб, Нева, 2004.- 190 с.
6. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг.-М.,Экономика, 2003.- 336 с.
7. Яновский А. "Паблик рилейшнз" как средство экономического благополучия предприятия // Маркетинг. 1998. № 2


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru