www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммуникационные характеристики рекламы. Модель рекламы как процесса 7865545


ID работы - 633878
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы 4
1.1. Понятие реклама 4
1.2. Задачи, цели и принципы рекламы 5
1.3. Коммуникационные характеристики рекламы. Модель рекламы как процесса 7
1.4. Классификация рекламы 8
Глава 2. Функции и роль рекламы на этапах ЖЦТ. Виды и средства рекламы 11
2.1. Функции рекламы 11
2.2. Виды и средства рекламы 11
Глава 3. Рекламное обращение и рекламная пирамида 15
3.1. Структура рекламного обращения: зачин, слоган, информационный блок, справочные данные, эхо- фраза 15
3.2. Рекламная пирамида, ее составляющие 21
Заключение 22
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и торговец совмещались в одном лице. Гордый произведением своих рук, гончар помечал свою вазу своими инициалами. Если это действительно был искусный мастер, то и изделие с его опознавательным знаком быстро раскупались.
Объединение ремесленников и торговцев гильдии привело к созданию системы юридической защиты лиц, имевших право производить и продавать определенные товары. Такие товары не могли появляться на рынке без гильдейского клейма. Подделка его влекла за собой суровое наказание.
При раскопках в Помпее рядом со входом в лавочке были обнаружены надписи на стенах, которые сообщали прохожим, что именно там продавалось: хлеб, вино, гончарные изделия, оружие, платье. На улицах и площадях Древнего Рима возводились так называемые "альбумсы" - стены, выбеленные известкой и расчерченные на квадраты, в которых ростовщики и торговцы углем или пурпурной краской писали свои объявления.
Первоначальные формы рекламы донесли до нас индийские беды, персидские Зенд-Авесты. Первое из известных печатных рекламных объявлений появилось в Англии в 1473 г. Издатель Уильям Кэкетон сообщал о выходе книги духовного содержания. В середине 17 в. в Англии стала еженедельная коммерческая газета "Меркурий".
Таким образом, самыми разными путями, вбирая опыт разных культур и цивилизаций, реклама пришла в XXI век. Сегодня основным способом увеличения прибыли компании является система продвижения товара или услуги, в основе которого лежит различного рода агитация - реклама.
Поэтому сегодня является актуальным анализ, исследование различных способов продвижения товара, различных способов организации рекламных компаний. Анализ различного рода средств и рекламного инструментария - средства массовой информации - является важной составляющей аналитического процесса маркетинговых исследований. Все это составляет актуальность данной работы.
Объектом исследований будет являться система продвижения товара, маркетинг на предприятии, а предметом выделим рекламу в гостиничном бизнесе.
Целью работы является исследование системы продвижения товаров на рынке посредством рекламных компаний.
Для достижения этой цели необходимо поставить следующие главные задачи:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2001. № 8, с. 42-43
2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 2004.-524с.
3. Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3 с.23-27
4. Качалов И. Коммуникации товара: в телеэфире и на магазинной полке // Реклама, 2005 г. № 4, с.32-35
5. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2003 г. № 4, с. 9-11
6. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. 2002. № 4, с. 18-21
7. Панкратов Ф.Г., Рекламная деятельность, М.2001.- 364с.
8. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2003г. № 4 с.19-21.
9. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 2004 г. № 4 , с.20-23
10. Раджиев Б. Рекламный менеджмент.- М., СПб., К.2005,- 784с.
11. Семенов А. Рекламный менеджмент. - М., 2004. - 272 с.
12. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб., 2005.- 384с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru