www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Какие каналы и виды рекламных коммуникаций являются более эффективными и почему? е3452422


ID работы - 673243
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Какие каналы и виды рекламных коммуникаций являются более эффективными и почему? 3
2. Ситуационная задача 12
Список литературы 13




ВВЕДЕНИЕ:



Все зависит от того, что рекламировать и какова целевая аудитория, так как каждый канал имеет свои преимущества и недостатки.
В качестве средств распространения рекламы традиционно используют средства массовой информации. К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению, на стандартных щитах наружной рекламы и в кино.
Реклама и СМИ, прежде всего коммерческие, не могут существовать друг без друга. Они взаимозависимы, и поэтому все процессы, происходящие в этих двух сферах бизнеса, приобретают принципиальную значимость для каждой их них. Оценивая роль СМИ как элемента рекламной коммуникации, необходимо выделить два аспекта:
содержательный - контекст, в рамках которого развиваются все процессы на рекламном и медиа - рынках;
технологический, связанный со спецификой канала распространения, его преимуществами и недостатками как рекламоносителя .
Рассмотрим их основные характеристики.
Современные СМИ - газеты, журналы, телевидение, радио - предлагают разнообразные возможности для рекламы.
Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь телевизионной рекламе. В последние годы растет востребованность радио в качестве канала распространения рекламы. Это связано с высокими показателями эффективности радиорекламы и с более низкими, по сравнению с телевизионными, расценками на публикацию рекламного материала.
Широко распространенным видом рекламных средств являются кино- и видеореклама (телереклама). Они имеют огромное психологическое воздействие, прежде всего, благодаря техническим возможностям этих каналов коммуникации. Аудиовизуальная реклама выгодно отличается от других средств распространения рекламы комплексностью воздействия, благодаря сочетанию изображения, цвета и звука. Поэтому запоминаемость информации, полученной аудиовизуальным путем, значительно выше, чем запоминаемость сведений, полученных иначе.
Это подтверждают результаты исследований английских социологов (таблица 1) с целью определения уровня осведомленности о торговой марке. Опрос проводился дважды: сразу после рекламного воздействия и через три дня.
Таблица 1
Способ восприятия
Запомнили и смогли сразу воспроизвести Запомнили и смогли воспроизвести через 3 дня
Звуковой (на слух) 70% 10%
Изобразительный (визуальный) 72% 20%
Аудиовизуальный (звук и изображение) 86%
65%


Глобализация и развитие СМИ, появление так называемых гипер-СМИ приводят к изменению их содержания, возможностей передавать в единицу времени информацию




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Социум, 2002.
2. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2004.
3. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. - М.: ПРИОР, 1998
4. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005.
5. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru