www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование влияния телевидения на личность


ID работы - 605380
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Телевизионное манипулирование как способ влияния на человека 5
1.1. Методы манипулирования 5
1.2. Эффект суггестии и 25-го кадра 8
Выводы 12
Глава 2. Исследование влияния телевидения на личность 13
2.1. Подготовка и проведение исследования 13
2.2. Результаты исследования 17
Выводы 22
Заключение 23
Список литературы 26
Приложения 27





ВВЕДЕНИЕ:



Психологическое воздействие - социально-психологическая активность одних людей, осуществляемая в различных формах и различными средствами, направленная на других людей и их группы с целью изменения психологических характеристик личности (ее взглядов, мнений, отношений, ценностных ориентации, настроений, мотивов, установок и стереотипов поведения), групповых норм, общественного мнения или переживаний людей, опосредующих их деятельность и поведение.
Информационно-психологическое воздействие (часто его называют информационно-пропагандистским, идеологическим) - это воздействие словом, информацией.
Психологическое воздействие такого, вида ставит своей основной целью формирование у людей определенных идеологических (социальных) идей, взглядов, представлений, убеждений, одновременно вызывая у них положительные или отрицательные эмоции, чувства и даже бурные массовидные реакции.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Булычев А. О некоторых аспектах использования СМИ для ведения негативной кампании // СМИ и парламентские выборы в России. - М.: Социс, 1999.
2. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование. - СПб.: Питер, 2004. - С.158
3. Дзяламинский И.М. Информационная прозрачность выборов: роль и возможности прессы // СМИ и парламентские выборы в России. - М.: Социс, 1999.
4. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
5. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
6. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М.: ВЛАДОС, 2003. - С.217
7. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. - Смоленск, 1997. - С.98
8. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - издат, 2005.
9. Феофанов О.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: ВЛАДОС, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru