www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование рекламных роликов, направленных на молодежную субкультуру к24242


ID работы - 667417
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Исследование рекламных роликов, направленных на молодежную субкультуру 3
1. Мифологизация образа 3
2. Символы ценностей в телевизионных роликах 6
3. Фантастическая и псевдоэротическая реклама 9
Литература 12






ВВЕДЕНИЕ:



Сознание российских граждан еще с советских времен высоко мифологизировано. Социальная мифология - это мифологическое сознание, эмоционально окрашенной, чувственное представление о социальной деятельности, замещающее и вытесняющее реальное представление о ней, и ее подлинное знание, подменяющее объективное его субъективным восприятием, внешним и вымышленным. Мы привыкли воспринимать реалии нашей жизни через дымку сказки, веры в лучшее будущее, мнение нашего соседа, который является "авторитетом" и "разбирается в жизни". На фоне всех неприятностей, которые свалились на население после перестройки, мифы выглядят желанном островком спокойствия, в который многим хочется уйти. Именно этим воспользовались рекламодатели еще в первой половине девяностых, когда о Лене Голубкове и его удачных вложениях в МММ знала чуть ли не вся страна. И многие люди поверили в этот миф, а Мавроди смог обмануть стольких доверчивых граждан, с тех пор рекламные мифы стали более изощренными и переместились из области финансовых услуг в бытовую сферу . Фраза "тетя Ася приехала" стала популярной во всей России.
Миф отвечает всем возможным требованиям рекламы: он позволяет упростить реальность и существующие в ней множество противоречий свести к нескольким наиболее "очевидным", избавляет от иррациональных страхов, он понятен и это его важнейшее свойство. М




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1 Булычев А. О некоторых аспектах использования СМИ для ведения негативной кампании. - М.: ВЛАДОС, 2003.
2 Витале Джо Малый бизнес: Реклама. - М.: ВЛАДОС, 2003.
3 Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
4 Ивин А.А. Ловушки языка / Логика для журналиста. - М.: Аспект - пресс, 2002
5 Избирательные технологии и избирательное искусство. - М.: Росспэн, 2001
6 Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
7 Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: Просвещение, 1994.
8 Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2004.
9 Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова. К.А. - М.: Приор, 2005.
10 Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я. / Психологические этюды. - Минск: Наука, 1991.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru