Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Интернет реклама в туристической индустрии ID работы - 640110 реклама (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 5 1.1. РЕКЛАМА: ВИДЫ, ИХ ОТЛИЧИЯ И СТРУКТУРА 5 1.2. СТРУКТУРА РЕКЛАМЫ 6 1.3. ВИДЫ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 8 1.4. ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ 12 2. ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ 14 2.1.ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 14 2. ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТА РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В ИНТЕРНЕТЕ 18 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ 20 3. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26 ВВЕДЕНИЕ: Индустрия туризма относится к наиболее конкурентным, доходным и интенсивно развивающимся отраслям мировой экономики. Международный туризм занимает 8% всего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами. Высокая конкурентность туристических услуг определяет столь же высокое значение рекламных коммуникаций туризма. По данным исследований РА "Старый город" и PR2B Group, на российском рынке туристических услуг наметилась устойчивая группа тенденций в области брендинга и размещения рекламы . Прежде всего, это рестайлинг брендов, изменения логотипов и фирменного стиля туристических фирм, которые стремятся расширить целевые аудитории за счет новых категорий клиентов, а также - создание новых торговых марок и именных линеек туристических услуг. В области туристической рекламы вот уже четвертый год отмечается снижение доли телевидения и глянцевых журналов, всегда бывших ее основными медиаканалами. Действительно, продажи турпакетов растут медленнее, чем цены на телерекламу и глянец (ежегодно повышающиеся на треть и четверть соответственно). Перманентное увеличение стоимости телевизионной рекламы и рекламы в глянцевых журналах компенсируется перетеканием бюджетов туристических фирм в наружную и транспортную рекламу, а также - контекстную и баннерную рекламу в Интернет. Особенно становятся популярны на рынке туристической рекламы биллборды разных форматов, стикеры в вагонах метро, бортовая реклама на общественном транспорте, а в Подмосковье и регионах - стикеры в электричках и промобоксы в общественном транспорте. Для информирования о выходе новых турпакетов премиум-класса и горячих продажах используются транспарант-перетяжки. Для продвижения сетевых турагентств стала применяться реклама на проездных билетах в общественном транспорте и метрополитене. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - М.: Герда, 2004. - 448 с. 2. Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. - 2002. - № 1. 3. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие - 4-е издание. Издательство - Минск: "Новое знание", 2008 г. 4. Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М.: Лекс Стар, 2002. - 112 с. 5. Козырев В. М. Туристская рента: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 112 с. 6. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 272 с. 7. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с. 8. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 238 с. 9. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. Advertising in Tourism and Leisure. - М.: Юнити-Дана, 2004. - 496 с. 10. Морозов М. А., Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2003. - 336 с. 11. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: BHV - Санкт - Петербург, 2000. - 256 с. 12. Уэльсс У. И др. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. - 112 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru