Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Функциональная характеристика профессионального и делового общения в сфере туризма е33432 ID работы - 654273 реклама (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ТУРИЗМА 4 1.1. Понятие "делового и профессионального общения в сфере туризма" 4 1.2. Функциональная характеристика профессионального и делового общения в сфере туризма 8 2. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПРИ ПРОДАЖЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 16 2.1.Классы обслуживания клиентов турфирмы 16 2.2. Содержание процесса обслуживания и продажи туристической услуги 17 2.3. Документальное оформление взаимоотношений турфирмы с клиентом 23 Заключение 27 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В полной мере это относится и к российскому туризму, который, активно развиваясь, начинает включаться в конкурентную борьбу на мировом туристском рынке. Профессионально-коммуникативная подготовка является сегодня одним из наиболее "узких" мест в общей системе профессиональной подготовке сотрудников. Слабая профессиональная подготовка значительной части сотрудников: недостаточная компетентность, низкая результативность труда, неумение осуществлять эффективное профессиональное и деловое общение. Целью курсовой работы является получение и расширение знаний в области профессионального и делового общения в сфере туризма при продаже туристических услуг. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: - раскрыть понятие "деловое и профессиональное общение в сфере туризма" - классифицировать группы клиентов ту СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд - во "ЭКМОС", 2006. - 352 с. 5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006. - 312с. 6. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: Ось - 89, 2005. - 252с. 7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. - 2 е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2004. - 432с. 8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: финансы и статистика, 2005. - 308с. 9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 320с. 10. Ревинский И. А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. - Новосибирск: Сиб. унив. изд - во, 2005. - 304с. 11. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. - СПб.: Издательство "Невский фонд", 2006. - 295с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru