www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование УТП 57956


ID работы - 632486
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Положение фирмы на рынке 3
2. Анализ конкурентов 9
3. Анализ потребителя 11
4. Цели и задачи рекламной кампании 17
5. Формирование УТП 20
6. Творческая концепция 21
7. Календарный план мероприятий 23
Список литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



Общество с ограниченной ответственностью ООО "Технохим-Сервис" располагается по адресу г. Новосибирск ул. Аникина, 6.
ООО "Технохим-Сервис" представляет собой оптовое торговое предприятие.
Правовое положение ООО "Технохим-Сервис", права и обязанности его участников определяются ГК РФ и Федеральным законом от 08.02.98 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Учредительными документами ООО "Технохим-Сервис" являются учредительный договор, подписанный его учредителем в лице генерального директора, и утверждённый им устав.
ООО "Технохим-Сервис", как и любое другое юридическое лицо, имеет уставный капитал, который определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Поэтому в учредительных документах ООО "Технохим-Сервис", в частности, прописаны условия о размерах уставного капитала общества, доля генерального директора ООО "Технохим-Сервис" составляет 100 %. Уставный капитал ООО "Технохим-Сервис" составляет 10 000 тыс. руб.
ООО "Технохим-Сервис" было зарегистрировано как юридическое лицо в 1999 году. Рассмотрим, что необходимо для регистрации Общества с ограниченной ответственностью.
Государственная регистрация ООО производится на основании и в соответствии с Федеральным Законом "О государствен




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. -М.: Финансы и статистика, 2001.-588с.
2. Быкадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. - М.: ПРИОР-СТРИКС, 2003.-677с.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление, М.: Издательство Московского Университета, 2003.-541с.
4. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 1995. - 416 с.
5. Гуленко В.В. Менеджмент слаженной команды. Соционика и социоанализ для руководителей. - Новосибирск, РИПЭЛ, 2001. -192 с
6. Джексон Грейсон младший, Карла О'Делл. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2001.-617с.
7. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.-849с.
8. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2002.-588с.
9. Стратегическое планирование и управление. Учебное

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru