Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование УТП 57956 ID работы - 632486 реклама (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Положение фирмы на рынке 3 2. Анализ конкурентов 9 3. Анализ потребителя 11 4. Цели и задачи рекламной кампании 17 5. Формирование УТП 20 6. Творческая концепция 21 7. Календарный план мероприятий 23 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Общество с ограниченной ответственностью ООО "Технохим-Сервис" располагается по адресу г. Новосибирск ул. Аникина, 6. ООО "Технохим-Сервис" представляет собой оптовое торговое предприятие. Правовое положение ООО "Технохим-Сервис", права и обязанности его участников определяются ГК РФ и Федеральным законом от 08.02.98 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью". Учредительными документами ООО "Технохим-Сервис" являются учредительный договор, подписанный его учредителем в лице генерального директора, и утверждённый им устав. ООО "Технохим-Сервис", как и любое другое юридическое лицо, имеет уставный капитал, который определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Поэтому в учредительных документах ООО "Технохим-Сервис", в частности, прописаны условия о размерах уставного капитала общества, доля генерального директора ООО "Технохим-Сервис" составляет 100 %. Уставный капитал ООО "Технохим-Сервис" составляет 10 000 тыс. руб. ООО "Технохим-Сервис" было зарегистрировано как юридическое лицо в 1999 году. Рассмотрим, что необходимо для регистрации Общества с ограниченной ответственностью. Государственная регистрация ООО производится на основании и в соответствии с Федеральным Законом "О государствен СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. -М.: Финансы и статистика, 2001.-588с. 2. Быкадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. - М.: ПРИОР-СТРИКС, 2003.-677с. 3. Виханский О. С. Стратегическое управление, М.: Издательство Московского Университета, 2003.-541с. 4. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 1995. - 416 с. 5. Гуленко В.В. Менеджмент слаженной команды. Соционика и социоанализ для руководителей. - Новосибирск, РИПЭЛ, 2001. -192 с 6. Джексон Грейсон младший, Карла О'Делл. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2001.-617с. 7. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.-849с. 8. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2002.-588с. 9. Стратегическое планирование и управление. Учебное Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru