www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Федеральный закон "О рекламе" 11


ID работы - 630039
реклама (дипломная работа)
количество страниц - 86
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 4
1 РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ И ИХ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ 6
1.1 Определение маркетинга и место в нем публичной реализации 6
1.2. Федеральный закон "О рекламе" 22
2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА И ПЛАН ПУБЛИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО ПРОГРАММ 32
2.1.Характеристика Управления Пенсионного фонда в Заельцовском районе г. Новосибирска 32
2.2 Современное состояние вопроса публичной реализации программы государственного пенсионного страхования 38
2.3 Предварительные исследование ситуации на рынке. Сбор информации 40
2.4 Разработка компании по публичной реализации программы обязательного государственного пенсионного страхования 47
3 Раздел охрана труда и безопасность жизнедеятельности 70
3.1 Порядок возмещения вреда, причинённого работнику 70
3.2 Требования безопасности при работе на ПЭВМ 73
3.3 Способы защиты населения в чрезвычайных ситуациях 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85





ВВЕДЕНИЕ:



На сегодняшний день маркетинг является двигателем прогресса. Выявляя потребности потенциальных потребителей производитель ищет пути для удовлетворения этих потребностей, запросов. Развивает производство вводит новые технологии тем самым двигая вперед, не только свое производство, но и науку, технику и в целом само общество.
Роль маркетинга в общем, и рекламных мероприятий в частности, возросла и в будущем будет развиваться еще интенсивнее. Это связано, прежде всего, с эволюцией товара и услуг, как следствие эволюцией рынка и самого маркетинга. Эволюция товара тесно связанна с его жизненным циклом и комплексом маркетинга, который состоит из четырех элементов: товар, цена, канал распределения, канал продвижения. Последнее нас интересует больше всего, в контексте изучаемого вопроса.
Канал продвижения - это стимулирование сбыта, реализация товаров (услуг) без него практически невозможна, особенно если мы говорим о рынке покупателя насыщенном конкурентами. К данному каналу относятся средства прямого и косвенного рекламного воздействия, которые могут стать весьма эффективным средством в борьбе за рынок сбыта.
В дипломной работе представлен специфический продукт - это государственное пенсионное страхование. Специфичен он тем, что в роли производителя услуги выступает государство, выходя с ним на рынок вместе с другими управляющими компаниями, негосударственными пенсионными фондами. Так как продукт предоставляет государство, к нему предъявляются высокие требования, это касается и рекламных сообщений и компании вообще. Политическая деятельность и политические программы, которые требуют непосредственного участия общества в их реализации, будь то выборы в органы управления, ли




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конституция РФ // М: Юрайт 1998.
2. Гражданский Кодекс РФ // М 2003
3. Трудовой Кодекс // М 2003
4. ФЗ о рекламе от 16.03.2006. // Гарант
5. ФЗ от 15.12.01.О обязательном пенсионном страховании в РФ//М-Омега 2002
6. Абрамцева.П.П. Маркетинг вопросы и ответы // М-1995
7. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге. // Маркетинг. - 1996.
8. Баззел Р.Д. Кокс Д.Ф. Браут Р.Ф.Информация и риск в маркетинге//М-1994
9. Баскаков В.Н. Баскаколва М.Е.О пенсиях для мужчин и женщин; социальный аспект пенсионной реформы.//М-Философский фонд 2002.
10. Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995.
11. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 2.
12. Вельмякин С.Ф.Страховка по закону // Соц.защита 2003 №5 с.12
13. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. - СПб: ТРИЗ-Шанс, Бизнесс-пресса, 2002.
14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000.
15. Дейман Арманд. Реклама.//М 1993.
16. Денисенко А. Как стать профессионалом за 15 минут.//статья в Интернете
17. Дихтин Э.В.Практический маркетинг.//М 1995.
18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Инфра-м, 1996.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru