Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Для каждой модели поведения потребителя разработайте рекламные идеи и их текстовые воплощения в рекламе какого-либо товара или услуги 843 ID работы - 628055 реклама (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Проанализируйте влияние и взаимозависимость рекламы и ценностных ориентации общества 4 2. Охарактеризуйте формы политической коммуникации 6 3. Проанализируйте влияние рекламы на развитие экономики 7 4. Приведите и проанализируйте пример рекламы, формирующей некоторые особенности массового сознания 8 5. Приведите и проанализируйте положительные и отрицательные примеры выражения в рекламе отношения к стране-производителю, заменяющего отношение к марке товара 8 6. Назовите и охарактеризуйте конкретные задачи, входящие в круг проблем, связанных с выяснением предпосылки для восприятия предлагаемого товара или услуги 9 7. Для каждой модели поведения потребителя разработайте рекламные идеи и их текстовые воплощения в рекламе какого-либо товара или услуги 11 8. Перечислите основные правила проведения маркетингового исследования 12 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Реклама сопровождает нас каждодневно, хотим мы этого, или не хотим, нравится нам это, или не нравится. Но такое явление как РЕКЛАМА существует объективно. Природа рекламы сложная и комплексная. Реклама является одним из самых существенных инструментов конкурентной борьбы, и в тоже время она является интереснейшим творческим процессом. Реклама опирается на знания многих областей: экономики, маркетинга, психологии, социологии. Соответственно, можно говорить об экономическом, психологическом, социологическом аспектах рекламы. Результативность рекламы во многом зависит от того, насколько учтены закономерности и как задействованы механизмы данных областей. Но следует знать, что реклама функционирует, прежде всего, в социальном пространстве. Цель работы: выявление и анализ взаимовлияния рекламы и потребительского общества. Для достижения поставленной цели следует решить задачи: 1. Исследовать влияние рекламы на формирование ценностных ориентаций общества; 2. Выявить форм СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Асеева Е.Н., Асеева П.В. Рекламная кампания. - М.: ПРИОР, 1997 2. Бове К., Аренс У. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти, 1997 3. Зазыкин В.Г. Психололгия в рекламе. - М., 2002. 4. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 5. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М., 2002 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru