Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Черная риторика" 342увв ID работы - 655086 реклама (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Способы подачи рекламы с целью манипулятивного воздействия на массовое сознание 6 1.1. Методы манипулирования сознанием 6 1.2. Многозначные и ситуативные слова как способ манипулирования 10 1.3. "Черная риторика" 15 2. Подача информации в рекламном тексте газет и журналов 17 2.1. Неэтичные и некорректные рекламные тексты 17 2.2. Агрессивные рекламные тексты 22 3. Особенности использования психологических методов в рекламе 25 Заключение 32 Библиографический список 34 ВВЕДЕНИЕ: Реклама представляет собой сообщение, целью которого является побуждения реципиента к ответным действиям (т.е. для торговой рекламы - воспользоваться товарами или услугами), а к сфере интересов прагматики относится, прежде всего, изучение характеристик языка, обеспечивающих наиболее успешное восприятие сообщений. Это позволяет выдвинуть гипотезу о том, что язык рекламы во всех своих аспектах должен иметь четко выраженную прагматическую направленность. Поскольку основная цель рекламы заключается в том, чтобы определенным образом воздействовать на адресата, что позволяет квалифицировать ее как иллокутивный акт. Структура рекламного текста содержит такие компоненты, ориентированные на выражение его прагматической направленности, как: слоган - краткий девиз, выражающий рекламную идею в запоминающемся виде, кода - призыв воспользоваться товаром или услугой. Определение рекламы и отграничение ее от смежных с ней явлений производится на основе интегральных и дифференциальных признаков. К числу интегральных признаков относится наличие субъекта, объекта, адресата, информативность и способ распространения; а к дифференциальным - способ подачи материала, характер подачи информации, способ воздействия на адресата. В последние годы заметно повысился интерес к индивидуальному: красоте, физическому совершенству, соц СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бредемайер К. Черная риторика. Власть и магия слова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 2. Булычев А. О некоторых аспектах использования СМИ для ведения негативной кампании. - М.: ВЛАДОС, 2003. 3. Витале Джо Малый бизнес: Реклама. - М.: ВЛАДОС, 2003. 4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Социум, 2002. 5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 6. Дзяламинский И.М. Информационная прозрачность выборов: роль и возможности прессы. // СМИ и парламентские выборы 1999г. в России. - М., 1999. 7. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. - М.: МГУ, 1996. 8. Ивин А.А. Ловушки языка / Логика для журналиста. - М.: Аспект - пресс, 2002 9. Ковальчук А.С. Основы имид Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru