www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бюджет рекламной кампании: стратегии и методы определения. ец42422


ID работы - 670728
реклама (дипломная работа)
количество страниц - 177
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Основы рекламы 5
1. Реклама: понятие, основные функции. 5
2. Принципы рекламы. 7
3. Причины усиления роли рекламы в современных условиях. 9
4. Влияние рекламы на макро- и микроэкономику. 11
5. Реклама как форма коммуникации. Основные коммуникационные характеристики рекламы. 13
6. Особенности маркетинговых коммуникаций производственных, коммерческих предприятий, организаций сферы услуг. 15
7. Классификация средств рекламы и их достоинства и недостатки. 17
8. Торговая марка и бренд: назначение и отличия. 19
9. Функции торговой марки. 20
10. Атрибуты и ценности торговой марки. 22
Психологические основы рекламной деятельности 23
1. Использование архетипов коллективного бессознательного в рекламе. 23
2. Психологические модели и основные свойства восприятия рекламы. 25
3. Психологическая экспертиза рекламы. Психологическая безопасность воздействия рекламы на потребителя. 28
4. Концепция рекламы как формы психологических воздействий. Виды психологических воздействий в рекламе. 29
5. Запоминание рекламного обращения. Условия эффективного запоминания разных видов рекламы. 31
6. Проблема отношения общества к рекламе. 35
7. Способы привлечения внимания к рекламному обращению. 36
8. Психологическое манипулирование в рекламе. 39
9. Реклама и ценностные ориентации общества. 41
10. Проблема моделирования психологической структуры рекламных обращений. 42
Исследования в рекламе 44
1. Информационное обеспечение рекламной деятельности. 44
2. Направления и цели рекламных исследований. 46
3. Исследование и его основные этапы. 48
4. Методы и инструменты исследования в рекламе. 49
5. Измерения в рекламных исследованиях. 50
6. Разработка форм для сбора данных. 52
7. Проектирование выборки: понятие, план выборки, методы формирования выборки, определение объема выборки. 54
8. Стратегические исследования в рекламе. 56
9. Оценочные исследования в период рекламной кампании. 58
10.Оценочные исследования после проведения рекламной кампании (посттесты). 61
10.Оценочные исследования после проведения рекламной кампании (посттесты). 61
Массовые коммуникации и медиапланирование 62
1. Понятие коммуникации. Коммуникационный процесс. 62
2. Структурные модели коммуникации. 64
3. Классификация коммуникаций. 65
4. Понятие и характеристики массовой коммуникации. 67
5. Теории массовой коммуникации. 69
6. Структура современной системы средств массовой коммуникации. 71
7. Свойства коммуникационного процесса с использованием средств массовой коммуникации: диахронность, диатопность, мультиплицирование, симультанность, репликация. 74
8. Факторы, определяющие границы и состав аудитории. 77
9. Коммуникационные барьеры: технические, психологические, социальные. 80
10. Медиаплан: понятие, принципы, основные этапы разработки. 83
11. Основные задачи медиапланирования. 84
12. Основные показатели медиапланирования. 86
13. Показатели, характеризующие средства массовой коммуникации и отдельные носители. 88
14. Показатели, характеризующие целевую аудиторию рекламной кампании. 90
15. Разработка графика размещения рекламы. 92
16. Минимизация затрат на размещение рекламы в средствах массовых коммуникаций. 93
17. Методы изучения аудитории. 94
18. Методы исследования средств массовой информации. 97
19. Контроль выполнения медиаплана и оценка его эффективности. 99
20. Медиабайинг и медиасейлинг. 102
Разработка и технологии производства рекламного продукта 103
1. Формы рекламного обращения. Перевод мотивов на язык получателя сообщения. 103
2. Семиотика в рекламе. Эволюция семиотики. 104
3. Стилистические формы в рекламе. Мильтон-модель. 106
4. Релевантная идея и концепция рекламного обращения. Порядок создания рекламного обращения. 108
4. Релевантная идея и концепция рекламного обращения. Порядок создания рекламного обращения. 108
5. Воплощение основной идеи обращения с помощью формулы AIDCA. 110
6. Теории рекламы, используемые при создании эффективного рекламного продукта. 111
7. Язык имиджа в рекламе. Теория имиджа Д. Огилви. 113
8. Использование схем позиционирования при создании рекламного продукта. 115
9. Рекламные формулы и приемы. 118
10. Маркетинговые, рекламные, потребительские стереотипы. Использование стереотипов при создании рекламного продукта, 121
11. Технологии производства радио- и телевизионной рекламы. 123
12. Технологии производства наружной рекламы. 124
13. Методы разработки названий для товаров "brend-name". 126
14. Приёмы повышения читаемости рекламного текста. Расчет индекса туманности (Fog index). 128
15. Терминология рекламных текстов. Алгоритм рекламного текста. 131
16. Предпочтительные макеты печатной рекламы для различных товаров и услуг. 133
16. Предпочтительные макеты печатной рекламы для различных товаров и услуг. 133
17. Создание слогана. Методы тестирования слогана. 134
18. Использование нейро-лингвистического программирования при создании рекламного продукта. 135
19. Композиция рекламного сценария. 137
20. Сценарий "проблема-решение". 139
Проектирование рекламной кампании 142
1. Рекламная кампания: определение и основные критерии классификации. 142
2. Интеграция маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании. 143
3. Целевая аудитория: определение, виды, стратегии охвата. 145
4. Основные этапы планирования рекламной кампании. 147
5. Анализ ситуации в отрасли. Маркетинговые факторы товара, рынка, конкурентов. 149
6. Цели рекламной кампании. Матрица целей. 150
7. Рекламные стратегии организации. 152
8. Коммуникационные модели рекламы в зависимости от типа выбора объекта продвижения и вовлеченности в покупку потребителя. 153
9. Стратегия позиционирования в рекламной кампании. Основные инструменты позиционирования. 154
10. Виды рекламных агентств и их характеристика. 155
11. Основные критерии выбора средств рекламы. 157
12. Три этапа рекламной кампании: информационный, аттрактивный, мотивационный. 158
13. Бюджет рекламной кампании: стратегии и методы определения. 159
14. Факторы, влияющие на величину бюджета рекламной кампании. 161
15. Классификация расходов на рекламную кампанию. 164
16. Организация рекламной кампании: взаимодействие с рекламным агентством. 166
17. Организация рекламной деятельности на предприятии. 168
18. Виды и формы контроля рекламной кампании. 170
19. Разработка брифа рекламной кампании. 172
20. Бренд-book. Цели и основное содержание. 174
Список литературы 177






ВВЕДЕНИЕ:



1. Реклама: понятие, основные функции.

Слово "реклама" происходит от итальянского reclamare - "кричать, выкрикивать, требовать". Основателем рекламы принято считать некоего Рино, образец рекламы которого был извлечен на поверхность при раскопках древнегреческого города: "Я - Рино с острова Крит, по воле богов толкую сны".
Задача рекламы - информировать о товарах и свойствах и условиях реализации, о фирмах, производящих эти товары или предлагающих определенные услуги.
Существуют разнообразные определения рекламы. В словаре С.И.Ожегова написано, что "реклама - это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей".
Профессор маркетинга Северо-Западного университета США Ф. Котлер пишет: "...реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования".
Понятие рекламы как средства воздействия более полно раскрывают Голядкин Н.А. и Полукаров В.Л.: реклама - эффективный стимулятор любого рынка, который информирует о товарах и услугах, создает образ (имидж) производителей, стимулирует сбыт товара (услуг), способствуя росту прибыли: реклама может корректировать сбыт, воздействуя на стереотипы восприятия и ощущения .
Реклама полифункциональна. Ее основными функциями являются экономическая, социальная, воспитательная, политико-идеологическая. Кроме того, с лингвистической точки зрения, мы можем выделить контактно-установочную, информативную, эмоционально-оценочную и эстетическую функцию.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2004.
3. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум. - М.:- Московский государственный университет коммерции, 1999.
4. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Социум, 2002.
6. Голядкин Н. А., Полукаров В. Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. - М.: ВЛАДОС, 1994.
7. Гусева О. Брендинг. - М.: "Дашков и К0", 2003.
8. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: ВЛАДОС, 2003.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR.- СПб.: Питер, 1997.
10. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 1995.
12. Кретов И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2003.
13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник - М.: Дело, 2003.
14. Марков В.Д. Маркетинг. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2001.
15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.
16. Михайлов С.А. Современная журналистика: правила и парадоксы. - СПб.: Речь, 2002.
17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006.
18. Ноздрева Р.Б. Как побеждать на рынке: Практикум - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru