Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ элементов имиджа ЗАО СОК "Вестфалика" Этапы создания имиджа ID работы - 624499 реклама (курсовая работа) количество страниц - 62 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы 8 1.1.Понятие "имидж фирмы" и его роль для организации 8 1.2. Инструменты для создания имиджа фирмы 11 1.3. Этапы создания имиджа 16 2.Анализ имиджа ЗАО СОК "Вестфалика" 26 2.1. Краткая характеристика ЗАО СОК "Вестфалика" 26 2.2.Анализ элементов имиджа ЗАО СОК "Вестфалика" 29 2.2.1. Реализация стратегии формирования имиджа на основе фирменной символики компании и организационного стиля 29 2.2.2. Анализ процесса формирования имиджа в рекламной и маркетинговой деятельности 37 2.3. Оценка соответствия существующего имиджа миссии и реализуемым стратегиям предприятия 51 3. Разработка стратегии формирования имиджа ЗАО СОК "Вестфалика" 53 3.1. Определение основополагающих факторов для формирования имиджа предприятия 53 3.2. Мероприятия по формированию имиджа предприятия 57 3.3. Эффективность внедрения новой концепции имиджа предприятия 59 Заключение 62 Список литературы 65 Приложение1 68 Приложение 2 83 ВВЕДЕНИЕ: Мы все понимаем, что имидж для фирмы так же важен, как и здоровье для человека. Каждый из нас знает, что здоровье важно и в настоящее время, и для нашего будущего. Хорошее здоровье помогает жить активно и полноценно, чувствовать себя уверенно и комфортно в большинстве ситуаций, помогает защитить организм в случае эпидемии, позволяет получать радость от жизни, дает уверенность в будущем. Так же и имидж фирмы, он дает фирме возможность нормально работать и развиваться, он помогает в работе с партнерами, держит фирму на плаву в ситуации кризиса, помогает созданию команды и привлечению новых партнеров и клиентов. Имидж фирмы - это система представлений целевых аудиторий о фирме. Целевые аудитории ведут себя по отношению к фирме соответствующим их представлениям о деятельности, надежности и ценностях фирмы образом. Систему представлений построить непросто, это должно быть отдельным стратегическим направлением в деятельности, т.к. именно эта система помогает развиваться и находить соответствующих партнеров, друзей, она привлекает целевые аудитории, и она же, если построена действительно прочно, помогает фирме пережить трудные времена. Целевые аудитории - это не только перечисление - поставщики, потребители, посредники, не только их возраст и численность. Целевые аудитории - это живые люди с особенностями образования, жизненных устремлений и ценностей, особенностями воспитания и культуры принятой в их среде, особенностями восприятия и обработки информации [1, с. 152]. Эти особенности важно знать и описать, выделяя ключевые позиции, на которые необходимо опираться при построении взаимоотношений или построении представлений о фирме в этих целевых аудиториях. И только, если мы будем помнить о том, что каждая целевая аудитория - люди с различными особенностями, что они симпатичны нам, и мы хотим сделать их своими партнерами на долгие СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . Азбука рекламы, паблисити и паблик релейшанс - учебная программа выживания: Информационный указатель менеджерам, маркетерам, релайтерам, имиджмейкерам, спичрайтерам, промоутерам и рекламистам. - СПб.: АТА "Болгар", 1998. - 68 с. 2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с. 3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-пресс, 1997. - 256 с. 4. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2001. - 148 с. 5. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М.: Топ-медиа, 1997. - 201 с. 6. Аррендодо Л. Искусство деловой презентации. - Челябинск: Урал LTD, 1998. - 513 с. 7. Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 1998. - 280с. 8. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 318 с. 9. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 1998. - 218 с. 10. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с. 11. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. -178 с. 12. Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ-ВШЭ, 2001. - 214 с. 13. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. - 194с. 14. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2002. - 310 с. 15. Катлип С. и др. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2000. - 624 с. ' 16. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. - М: Университет, 2000. - 174 с. 17. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. 18. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Изд-во СПб ГУ, 2001. - 254 с. 19. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - СПб., 2001. - 102 с. 20.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 376 с. 21.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации: Теория и практика. - Киев: ДаКор, 2002. - 500 с. 22. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний: Теория и практика. - СПб.: Невский ин-т языка и культуры, 2001. - 116с. 23. Найт С. Руководство по NLP. - СПб., 2000. - 236 с. 24. Ньюсом Д. и др. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Имидж-контакт, 2001. - 628 с. 25. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2001. -352 с. 26. Пашенцев E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2002. - 202 с. 27. Почепцов Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 768 с. 28. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998. - 272 с.83.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001. - 308 с. 29. Томилин А. Культура предпринимательства. - М., 2000. - 172 с. 30. Тульчинский Г.Л. PR фир Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru