www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Выставки и ярмарки.


ID работы - 625697
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание 1. Выставки и ярмарки 3
Задание 2. 7
Задание 3. 11
Задание 4 14
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Рыночные отношения диктуют свои законы: кто лучше показал, кто лучше рассказал, кто лучше подал - тот и продал. Иными словами, выставка или ярмарка - уникальный маркетинговый механизм, объединяющий все инструменты продвижения и сбыта продукции. Это не только эффективное средство продажи, но и способ рекламы, маркетинга, возможность провести исследование востребованности продукта, его эстетических и потребительских показателей. Это уникальная возможность встретиться как со своими потребителями, так и со своими конкурентами, со специалистами, способными наглядно продемонстрировать, какие, например, технологические процессы или какие материалы необходимо использовать, чтобы достичь конкурентоспособного уровня продукции .
Выставки - один из эффективных инструментов налаживания деловых контактов, торговли и кооперации, достижения стратегических целей предприятий. К активному участию в организации выставочно-ярмарочной деятельности производителей приводит необходимость считаться с факторами спроса и предложения, учиться рационально тратить деньги. Если предприниматель отказывается от участия в выставке из-за "отсутствия денег", значит, он не имеет и продуманной программы развития. Западные фирмы экономят на выставках в последнюю очередь .
За последние годы ярмарки приобретают всё более прагматичный
Задание 2.

По товарам, выбранным произвольно, придумать рекламный слоган с целью привлечения внимания покупателей к данному товару или услуге, используя приемы составления слоганов

Не секрет, что в наши дни компании тратят огромные деньги на создание ярких и запоминающихся рекламных слоганов. На самом деле, очень часто эти деньги оказываются потраченными впустую.
Более того, посчитав, что удачный слоган поможет в бизнесе, и почив из-
Задание 3.

Цель задания: научиться анализировать рекламные обращения.
Описание ситуации: предлагается собрать 10 рекламных обращений, определить на какую целевую аудиторию они направлены и какой рекламный образ использован при позиционировании данного товара или услуги.
Задание 4

В универмаге в период рекламной компании была проведена выставка-продажа тканей. Товарооборот за 10 дней до рекламы составил 192000 руб. Выставка продолжалась 6 дней, за этот период и последующие 10 дней учитывался товарооборот, он равнялся 400000 руб. Торговая надбавка на товар к цене реализации 28%. Расходы, связанные с организацией выставки-продажи, составили 1500 руб.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ананьева М.И. Реклама. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 688 с.
2. Гольман И. А. Рекламная деятельность: планирование. Технологии. Организация.- 2-е изд., перераб и доп. - М.: Гелла-принт, 2002. - 40 с.
3. Джеральд Мэннинг, Барри Рис. Психология продаж. Искусство партнерских отношений. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК,2003.-320с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 1995. - 702 с. .
5. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учебник. - М.: Армада-пресс, 2002. - 688 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru