www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды рекламоносителей туристической рекламы 585рт


ID работы - 644850
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава I. Особенности туристического рекламного текста 6
1.1. Структурные особенности рекламного текста 6
1.2. Виды рекламоносителей туристической рекламы 14
1.3. Лингвистические особенности туристического рекламного текста 17
1.4. Стилистические особенности туристического рекламного текста 26
1.5. Лексико-грамматические особенности туристического рекламного текста 33
Список литературы 40





ВВЕДЕНИЕ:



В последние годы заметно повысился интерес к индивидуальному: красоте, физическому совершенству, социальной значимости привычек (престижная машина, престижный вид спорта, определенный стиль жизни). В этом нашли отражение тенденции, характерные для современного общества, массовой культуры. Реклама раздвигает рамки отношений между производителями и потребителями, обращаясь к ценностным ориентирам людей. И чем больше рекламируемый продукт (услуга) вписывается в понятие ценностей для групп населения, тем больше и вероятней отдача от рекламы. Определенные товары и даже модели поведения принимают значение образа, а обладание определенным товаром позволяет говорить о принадлежности к конкретным социальным слоям. Увеличивается спрос на текущую нормативную информацию, к которой можно отнести и рекламу. Реклама (как официальная подсказка) часто формирует представления о престиже, о нормальном уровне жизни, о соотношении разумного и негативного.
Реклама применяется повсеместно. Ею пользуются для формирования образа организации (престижная реклама), для выделения товара определенной марки (реклама марки), для распространени




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



13. Лингвистический энциклопедический словарь. - М., 1990. - 685с.
14. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. - М.: Внешторгиздат, 2002. -198с.
15. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М., 1994. - 928с.
16. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2004. - 238с.
17. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005. - 48с.
18. Шанский Н.М. и др. Современный русский литературный язык. - М., 1981. - 584с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru