www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегия продвижения бренда 6н54566


ID работы - 635844
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 7
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Стратегия продвижения бренда 3
2. Стратегия продвижения и развития коммерческого предприятия 6
Список литературы 8





ВВЕДЕНИЕ:



Мало создать хороший товар, назначить разумную цену и выбрать выигрышные места продажи, нужно еще сообщить о вашем товаре или услуге покупателям, убедить их в необходимости его покупки и не дать им впоследствии забыть о нем.
Продвижение - любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания людям о своих товарах и услугах. Основные способы продвижения - это реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Рассмотрим стратегию продвижения сока "Х".
Схема стратегии продвижения бренда выглядит примерно так:
" учесть размер целевого рынка, его особенности, особенности сока "Х", а также размер выделенного на продвижение бюджета;
" установить цели продвижения;
" определить целевую аудиторию;
" выбрать тему сообщения и определить его форму;
" рассчитать бюджет продвижения;
" составить программу продвижения и план-график работ;
" оценить результаты выполнения программы продвижения.
Составим план продвижения сока "Х":
1. Определяем размер целевого рынка. Если размер целевого рынка достаточно велик, то целесообразнее использовать рекламу (в основном). Если потребителей немного, то можно с успехом использовать личные продажи. Изучаем характеристик потребителей.
2. Определяем размер выделенного бюджета. Вполне логично, что набор способов продвижения вашего товара до




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2001. - с. 134
2. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2002. - с. 176
3. Картер Г. Эффективная реклама. - Бизнес-Информ, 2001. - с. 78
4. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 1998. - с. 220
5. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 1999. - с. 234


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru