www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 6843


ID работы - 630127
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В РЕКЛАМЕ 4
1.1. Понятие и элементы фирменного стиля 4
1.2. Особенности применения графического дизайна в рекламе 10
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 21
2.1. Анализ рекламы бытовой техники 21
2.2. Разработка рекламного объявления рекламы бытовой техники 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34





ВВЕДЕНИЕ:



В наш прогрессивный век бытовая техника одна из самых необходимых вещей. Многим людям особо выбирать не приходится - покупают то, на что хватает средств, но даже им необходима информация: что лучше купить, где, и много, много других вопросов. В этом нам помогает реклама.
Информация - вот главное что нужно от рекламы потенциальному потребителю. Как было, еще буквально в прошлом веке, стирка, уборка - все вручную, служанки, кухарки и т.п. - и беды никакой не было. А теперь без техники никуда и шагу ступить нельзя. Реклама предлагает, реклама соблазняет нас ну просто необыкновенными товарами, подчас очень трудно выбрать из этого "моря" предложений поистине нужную вещь. Здесь перед рекламистами стоит задача, и не из легких, привлечь внимание покупателя, а в печатной рекламе не только словами, но и иллюстрацией.
В этой курсовой работе я попытаюсь анализировать такую рекламу бытовой техники, не только с позиции продающего (рекламиста), но и покупателя (бытового потребителя).
Тема данной работы: реклама б




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Агостон Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. - М.: Мир,1982.
2. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М.: Топ-медиа, 1997. - 201 с.
3. Бове Л., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 1995.
4. Буковецкая О. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. - М.: ДМК, 1999.
5. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. - 194с.
6. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. - М.: Прогресс,1986.
7. Визуальная культура - визуальное мышление в дизайне/ В.Ф. Колейчук и др.- М.: ВНИИТЭ, 1990.- 87 с.
8. Волкова В. Дизайн рекламы. - М.: Кн.дом "Университет", 1999.
9. Воронин, В. Н. Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации / В. Н. Воронин // Вестник ун-та / Гос. ун-т упр. Сер.: Социология и упр. персоналом.-2000.-N 1.-С. 65-72.
10. Гермогенова Л. Эффективна

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru