www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие рекламного агентства: его роль в рекламном процессе


ID работы - 623783
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие рекламного агентства: его роль в рекламном процессе 4
1.1. Рекламное агентство и его роль в рекламном бизнесе. 4
1.2. Типы агентств 9
1.3. Организация работы рекламного агентства. 12
2. Анализ организации работы рекламного агентства. 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика работы рекламного агентства. 22
2.2. Анализ организации работы рекламного агентства с клиентом. 28
2.3. Анализ потребителей услуг рекламного агентства. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 44





ВВЕДЕНИЕ:



Реклама зародилась в древности, в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать. Период после окончания второй мировой войны был отмечен развитием телевизионной рекламы, напряженной конкуренции в сфере сбыта и все более активными усилиями в сфере дифференциации про-дукции за счет имиджа, позиционирования и с помощью других приемов.
Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планиро-вания. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рож-даются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.
Экономический эффект рекламной деятельности можно сравнить с первым шаром в бильярде, вызывающим цепную реакцию, которая захватывает кампа-нию - рекламодателя, а также конкурентов, потребителей и экономику в целом.
В более широком контексте рекламу часто рассматривают как механизм, за-пустивший систему массового сбыта, которая позволила производителям изго-тавливать необходимую продукцию в больших объемах, по низким ценам и стандартного качества. Однако остаются неясными следующие вопросы: играет ли реклама роль инструмента, стимулирующего или подавляющего конкурен-цию; создает ли она дополнительную прибавочную стоимость; ведет ли она к удорожанию или удешевлению продукции; оказывает ли она влияние на общий потребительский спрос; расширяет ли она или сужает потребительский выбор, а также имеется ли какая-либо взаимосвязь с цикличностью производства в общегосударственном масштабе.
Хотя все эти вопросы экономического характера остаются спорными, значе-ние рекламы наилучшим образом раскрывается в законе перепроизводства, гла-сящем, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может быть потреблено, реклама обеспечивает потребителей информацией об альтер-нативах выбора, а для промышленности создает более благоприятные условия ведения конкурентной борьбы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брен-динга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 198с.
2. Бадьин А. Бренд - боевая машина бизнеса.// Маркетинг. - 29 августа 2005
3. Бренд: уровни функционирования (Как работает бренд?).// Тематиче-ские статьи. - 25 июля 2004
4. Витвицкая Е. Мартин Линдстром: Разбейте свой бренд на кусочки.// Маркетинг. - 2005, №11
5. Гладкий А. Московские бренды среди победителей.// Московская про-мышленная газета. - 13-19 ноября 2003, №44-45 (259-260)
6. Дмитренко Т.А. Эмоциональные составляющие бренда как основа его конкурентоспособности.// Научный журнал. - 2003, №1 (23)
7. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004. - 381с.
8. Закон Российской Федерации "О рекламе"
9. Иванов А. Бесшоковое внедрение и развитие системы.// C-NEWS. Из-дание о высоких технологиях. - 2005, №12
10. Лиза Вуд. Брендинг. - М.: Питер, 2004. - 304с.
11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 1998. - 400с.
12. Осипова Э.В. Бренд - право быть лучшим.// Справочник по управле-нию персоналом. - 2005, №3
13. Процесс создания бренда.// Dvertising. - февраль 2002, №2 (29) с.4
14. Русина О. Что в имени тебе моем? // ТДТ. - 2005, №20
15. Смирнов Э. Законы, закономерности и принципы управления брен-дом.// Бренд-менеджмент. - 2005, №1
16. Социальная составляющая бренда.// Интеррос. - 2004, №3-4
17. Стась А.К. Десять заповедей успешного бренд-менеджмента.// Психо-логия и бизнес. - 9 ноября 2004.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru