www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 79-044


ID работы - 629950
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



19. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 3
20. ЦЕЛИ И СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" 6
10. МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ НАЗВАТЬ ТОРГОВЫЕ МАРКИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА ДЛЯ ОДНОЙ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ ИЛИ ПОКОЛЕНИЯ, А ДЛЯ ДРУГОЙ НЕТ. ВЛИЯЕТ ЛИ ЭТО НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОДАЖ? 15
ТЕСТ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17





ВВЕДЕНИЕ:



Существенная часть потенциальных покупателей получает информацию о товарах в Интернете. Их доля постоянно увеличивается. Основная масса посетителей Интернета - относительно молодые люди с доходами выше средних, т. е. крайне привлекательная для рекламодателей категория населения.
Реклама - неперсонифицированное представление (презентация) товара, услуг или предприятия, обычно оплачиваемая, адресованная массовому клиенту и имеющая характер убеждения. Это традиционное понимание рекламы претерпевает серьезные изменения в связи с появлением интернет-рекламы с ее технологиями таргетинга, отслеживания интересов и предпочтений потребителя, персонифицированной интерактивной рекламы и т. п [1, 117].
Интернет-реклама - реклама в сети Интернет. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей. Среди возможных видов этой рекламы можно выделить баннеры, текстовые блоки, байрики, мини-сайты, Interstitials. Эта реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень).
Веб-издатель - владелец рекламной площадки, которая может быть сайтом или другим электронным изданием, например листом рассылки, публикующим рекламу.
По сравнению с традиционной рекламой интернет-рекламу отличают следующие качества:
- возможность автоматизации глубокого и оперативного анализа рекламных мероприятий. Базируясь на современных компьютерных технологиях, интернет-реклама предоставляет возможность предельно точно и оперативно оценивать результативность рекламной кампании;
- оперативное и экономи




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Санкт-Петербург, издательство "Триз-Шанс", 2003г.
2. Гермогенова Л.А. Эффективная реклама в России. Москва, издательство "Проспект", 2004г.
3. Дейян А.П. Реклама. Москва, издательство "Бек", 1999г.
4. Серегина Л.М., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Москва, издательство "Маркетинг", 2003г.
5. Феофанов С.А. Современная реклама. Москва, издательский "Дом Довгань", 1995г.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru