www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Цель, методы и задачи исследования ну364444


ID работы - 665366
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Организация исследования 3
2. Цель, методы и задачи исследования 4
3. Сравнительный анализ 6
4. Выводы 11
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:




Долгое время в нашей стране было принято ориентироваться на американские образцы. Существовало мнение, что в Соединенных Штатах о рекламе знают больше, чем где бы то ни было, и при изготовлении рекламы производители заимствовали образы, текст, цвет и т.д. из аналогичных американских сообщений. Кроме того, если в России рекламируется зарубежный товар, часто используется реклама страны производителя. К сожалению, подобные заимствования не всегда адаптированы к российской аудитории. Мы решили выяснить, насколько важную роль здесь играет цвет и как он воспринимается российским получателем зарубежной печатной рекламы.
Для исследования была выбрана реклама автомобилей, выполненная в разных странах. Автомобиль - интересный товар, с точки зрения культуры и психологии. Во-первых, он существует во всех развитых странах, и отношение к нему приблизительно одинаковое, независимо от культурных особенностей и религиозных предпочтений: это удобное средство передвижения. Во-вторых, мужчины и женщины воспринимают автомобиль с разных позиций. Для мужчин он часто является "живым существом", о котором необходимо заботиться, ухаживать. Женщины воспринимают его как игрушку, аксессуар (примерно также они относятся к сумочке




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Зазыкин А. Психология цвета в рекламе. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №4.
2. Никандров В.В. Экспериментальная психология: Учеб. пособие. - СПб.: Речь, 2003.
3. Реклама: этнокультурный перекресток. // Лаборатория рекламы. - 2000. - №3-4.
4. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. - М., 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru