Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Сущность здорового образа жизни 424ав ID работы - 654037 реклама (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Здоровый образ жизни как ценность 5 1.2. Сущность здорового образа жизни 5 1.2. Ценностный аспект здорового образа жизни 11 Глава 2. Специфика презентации ценностей в телевизионной рекламе 18 2.1. Особенности телевизионной рекламы 18 2.2. Процесс презентации ценностей в рекламе 23 Заключение 31 Список литературы 32 Приложение 34 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. В последние десятилетия во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детей. Идет увеличение заболеваемости по всем основным группам болезней, рост смертности, снижение рождаемости, продолжительности жизни. Вопросы здоровья и здорового образа жизни актуальны как никогда, возрастает популярность и авторитет здорового образа жизни, возрастает его ценность. На сегодняшний день реклама уже рассматривается не только в контексте экономической сферы общества, но и социальной, в том плане, что она различными путями представляет социально значимые ценности, в том числе ценность здорового образа жизни. Однако научных работ, посвященных особенностям презентации ценностей здорового образа жизни в современной рекламе, на сегодняшний день не существует. Поэтому мы можем говорить о проблеме исследования в том плане, что существует потребность в новых знаниях системы, однако нет научных разработок и новых данных, есть лишь новые факты об актуальности здорового образа жизни в наше время. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 11. Кураев Г.А. Поле деятельности и проблемы валеологии // Валеология. - 2004. - N 2. - С. 6-9. 12. Кураев Г.А., Сергеев С.К., Шленов Ю.В. Валеологическая система сохранения здоровья населения России // Валеология. 1996. - №1. - с. 7-17. 13. Лисицын Ю.П. Образ жизни и здоровье населения. М., 1998. 14. Мартынова Н.М. Критический анализ методологии изучения и оценки здоровья человека // Философские науки. 1992, №2. 15. Нистрян Д.У. Некоторые вопросы здоровья человека в условиях научно-технического прогресса // Здоровый образ жизни. Социально-философские и медико-биологические проблемы. Кишинев, 1991, с. 40-63. 16. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2005. 17. Степанов А.Д., Изуткин Д.А. Критерии здорового образа жизни и предпосылки его формирования // Советское здравоохранение. 1981. №5. с.6. 18. Семенова И.И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь. М., 1997. 19. Чарлтон Э. Основные принципы обу Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru