Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Профессионализация PR-сообщества 85655 ID работы - 627273 реклама (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Интеграционные процессы и процессы глобализации в мире 6 2. Информация и расширение массовых коммуникаций 8 3. Профессионализация PR-сообщества 10 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Связи с общественностью - "паблик рилейшнз" (PR) - во всем мире известны в качестве важного элемента деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о PR как о новом роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления в работе коммерческих фирм и банков, правительств и государственных служб, некоммерческих организаций и благотворительных фондов. PR - это неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности, как частной фирмы, так и государства в целом. Итак, что же такое "паблик рилейшнз"? Выявление сущности явления начнем с анализа наиболее распространенных определений PR. "Паблик рилейшнз" - управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации". "Паблик рилейшнз" - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности". "Паблик рилейшнз" побуждает СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андрианова Т.В. Геополитика и культура. - М.: Проспект, 2001. - 198с. 2. Блажнов В. Н. Паблик рилейшнз. - М.: Евразийский регион, 1994. - 211с. 3. Блэк С. "Паблик рилейшнз". Что это такое? 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Новое знание, 1999. - 169с. 4. Валовая М. Д. Виртуальный мир системы власти.// Государственная служба. - 2001, № 3 5. Валовая М. Д. Манипулятивные технологии и рublic relations: (Эволюция понятий). - М.: Омега, 1998. - 282с. 6. Доклад Юрия Ровенского, генерального директора компании "Росбизнесконсалтинг": "Маркетинговые коммуникации как новый этап эволюции PR".// The Baltic PR Weekend. - 29 июня 2002 7. Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. - Воронеж: ВГУ, 2003. - 316с. 8. Невзлин Л. Б. "Паблик рилейшнз". Кому это нужно? - М.: ИНФРА-М, 1993. - 210с. 9. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейншз. Теория и практика. Пер. с англ. - М.: ДИС, 2000. - 386с. 10. Филипп А. Буари. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. Пер. с франц. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 242с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru