www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Профессионализация PR-сообщества 85655


ID работы - 627273
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Интеграционные процессы и процессы глобализации в мире 6
2. Информация и расширение массовых коммуникаций 8
3. Профессионализация PR-сообщества 10
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Связи с общественностью - "паблик рилейшнз" (PR) - во всем мире известны в качестве важного элемента деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о PR как о новом роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления в работе коммерческих фирм и банков, правительств и государственных служб, некоммерческих организаций и благотворительных фондов. PR - это неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности, как частной фирмы, так и государства в целом.
Итак, что же такое "паблик рилейшнз"? Выявление сущности явления начнем с анализа наиболее распространенных определений PR.
"Паблик рилейшнз" - управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации".
"Паблик рилейшнз" - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности".
"Паблик рилейшнз" побуждает




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андрианова Т.В. Геополитика и культура. - М.: Проспект, 2001. - 198с.
2. Блажнов В. Н. Паблик рилейшнз. - М.: Евразийский регион, 1994. - 211с.
3. Блэк С. "Паблик рилейшнз". Что это такое? 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Новое знание, 1999. - 169с.
4. Валовая М. Д. Виртуальный мир системы власти.// Государственная служба. - 2001, № 3
5. Валовая М. Д. Манипулятивные технологии и рublic relations: (Эволюция понятий). - М.: Омега, 1998. - 282с.
6. Доклад Юрия Ровенского, генерального директора компании "Росбизнесконсалтинг": "Маркетинговые коммуникации как новый этап эволюции PR".// The Baltic PR Weekend. - 29 июня 2002
7. Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. - Воронеж: ВГУ, 2003. - 316с.
8. Невзлин Л. Б. "Паблик рилейшнз". Кому это нужно? - М.: ИНФРА-М, 1993. - 210с.
9. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейншз. Теория и практика. Пер. с англ. - М.: ДИС, 2000. - 386с.
10. Филипп А. Буари. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. Пер. с франц. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 242с.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru