www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Основные и дополнительные средства комплекса маркетинговых коммуникаций. Почему их разделяют? 87332


ID работы - 626878
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Раздел 1. Реклама: основные принципы и характеристики 4
1. Основные принципы рекламы 4
2. Влияние рекламы на микроэкономику 5
Практическое задание 1-1 5
Практическое задание 1-2 6
Раздел 2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций 7
1. Основные и дополнительные средства комплекса маркетинговых коммуникаций. Почему их разделяют? 8
2. Основные цели стимулирования продажи, которые осуществляются с помощью рекламы (стратегические, специфические, разовые) 9
Практическое задание 2-1 10
Практическое задание 2-2 11
Раздел 3. Средства рекламы 11
1. Положительные и отрицательные стороны рекламы на радио 12
2. Источники информации, использующиеся при планировании средств рекламы 12
Практическое задание 3-1 13
Практическое задание 3-2 14
Раздел 4. Рекламные обращения 14
1. Составляющие рекламного обращения 14
2. Фирменный блок и его элементы 15
Практическое задание 4-1 16
Практическое задание 4-2 16
Раздел 5. Стратегическое планирование рекламы 16
1. Креативная стратегия 16
2. Рекламные стратегии предприятия и пояснения к ним 17
Практическое задание 5-1 18
Практическое задание 5-2 18
Практическое задание 5-3 18
Раздел 6. Рекламный бюджет и оценка эффективности рекламной деятельности 19
1. Факторы, влияющие на величину рекламного бюджета 19
2. В каких случаях, на ваш взгляд, формирование рекламного бюджета целесообразно проводить, исходя из конкурентного паритета 20
Практическое задание 6 20
Список литературы 22






ВВЕДЕНИЕ:



1. Понятность и достоверность.
2. Позитивные эмоции. Рекламное обращение призвано вызывать позитивные эмоции в отношении к рекламируемому товару или кампании. Если с ним связаны негативные или нейтральные эмоции, потребители, скорее всего, постараются не замечать ее.
3. Единство стиля. Стиль рекламного обращения обычно соответствует стилю марки. В рекламе продукта, характеризующегося функциональными преимуществами, необходимо подчеркнуть именно эти достоинства. Аналогично эмоциональные образы марки и рекламы должны подчиняться одной концепции.
4. Единообразие стиля. Если реклама выдерживается в единообразном стиле на протяжении длительного времени, эффективность обращения повышается. Менеджеры по торговой марке часто слишком быстро и радикально меняют стиль рекламы или рекламное агентство. Они считают, что если им надоела своя реклама, то она неинтересна и покупателю, забывая, что потребители намного меньше заинтересованы в рекламе. Частые и резкие изменения рекламы негативно воздействуют на имидж марки.
5. Соответствие миру потребителя.
6. Отличительное преимущество. Реклама должна донести до потребителя ясное отличительное преимущество товара и объяснить ему выгоду выбора данного про
Практическое задание 1-1
Пример 1. Рассчитан на предпринимателей:
Дизайн студия рекламного агентства "МИР" создает:
" фирменный стиль, художественные концепции;
" дизайн рекламно-полиграфических материалов;
" упаковку и материалы;
" товарные знаки - концепции и графические решения.
Практическое задание 1-2
Пример 1. Профессиональная реклама:
Приглашаем! Центр делового обслуживания "Сфера":
1 и 8 декабря семинар
"Рекламная компания точно в цель"
15 и 22 декабря семинар
"технология создания бренда!
Практическое задание 2-1
Пример 1:
Рекламное агентство "Акцент":
Разработка маркетинговой стратегии
После проведенных исследований рынка организация получает анализ их результатов, после чего ей необходимо определяться: в каком направлении двигаться дальше, как себя представлять на рынке, что о себе заявлять, какие при этом способы она может использовать, чтобы отличиться от конкурентов и привлечь внимание потребителя? А также важный вопрос о том, какие средства организация готова выделить на дальнейшее свое развитие, т.е. какой будет рекламный бюджет? Эти вопросы получают ответ в результате разработки стратегии позиционирования на рынке, где присутствуют элементы связей с
Практическое задание 2-2
Макет №1:
Практическое задание 3-1
Сувенирная реклама способствует продвижению имиджа и напоминает о вас и о вашем товаре или услуге потенциальному потребителю.
Сувениры - предметы долговременного пользования, имеют самостоятельную ценность, высокую способность добиться благорасположения аудитории, напоминают клиенту о рекламодателе.
Виды сувенирной рекламы:
1. шоколадки с логотипами:
Практическое задание 3-2
Пример 1. Вопросительный:
Хватит платить за чужих клиентов!
Они часто звонят и много спрашивают?
Но никогда ничего не покупают...?
Вы тратите на них своё время и деньги?
Откуда они взялись? Они увидели вашу рекламу.
Кто они? ОНИ НЕ ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.
Практическое задание 4-1
Макет № 1:

Практическое задание 4-2
Пример 1:
Копить и тратить одновременно? Депозиты "Русь-Банка".
Сегодня, открывая в банке "Русь-Банк" депозит на сумму от 30 000 рублей, в подарок Вы получите международную пластиковую карту. Когда Вам понадобятся наличные, просто воспользуйтесь кредитной картой, не отвлекая деньги от работы.
Вклады приносят доход и радость!
"Русь-Банк" - близкий Вам банк!
Пример 2:
Практическое задание 5-1
Ты молод и любишь путешествовать? Тогда это для тебя…
Практическое задание 5-2
Та современная женщина?
Тогда ты поймешь, что нам, современным женщинам, все под силу. Мы можем все. Ну, или почти все… Ведь как часто случается, что всего один мимолетный взгляд в зеркало способен надолго испортить настроение и повергнуть в пучину всевозможных комплексов по поводу внешности. Да, идеальная фигура, это титанический труд, на который у нас, как правило, не остается ни сил, ни времени…
Практическое задание 5-3
Пример 1:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. - Тольятти: Довгань, 1995. - 704с.
2. Газетная реклама.// Сибирский еженедельник "Реклама". - 2005, №12
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реализации, - М.: Руд Партнер Лтд, 1994. - 218с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999. - 304с.
5. Джулер А.Д. Креативные стратегии рекламы. - СПб.: Питер, 2004. - 384с.
6. Долан Э., Линдсей Д. Микроэкономика: Влияние рекламны на представления покупателей.// Рынок. - 2003, №8
7. Качалов А. 7 причин падения эффективности рекламы.//Реклама. - 2000, №1
8. Косяков И. Бизнес стиль.// Business-Site. - 2004, №7
9. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 1998. - 400с.
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2000. - 364с.
11. Песоцкий Е.В. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320с.
12. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000. - 314с.
13. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 3-е издание, перераб. и доп. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997. - 304с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru