www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Анализ рекламной деятельности ООО "КопиЛэнд" кц2331


ID работы - 671249
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Рекламные коммуникации: сущность, функции 4
2. Анализ рекламной деятельности ООО "КопиЛэнд" 6
2.1. Краткая характеристика предприятия 6
2.2. Цели рекламы ООО "КопиЛэнд" 6
2.3. Анализ коммуникативной деятельности ООО "КопиЛэнд" 7
2.4. Планирование бюджета рекламы ООО "КопиЛэнд" 12
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Реклама появилась очень давно - раскопки античных городов и записи хронистов свидетельствуют, что реклама, особенно наружная и устная, была распространена и в Древней Греции, и в Древнем Риме. Археологи могут продемонстрировать и самые древние товарные знаки - клейма античных ремесленников.
Реклама появляется вместе с развитием товарного обращения. История рекламы поучительна и занимательна. Предприниматели всегда были, есть и будут необыкновенно изобретательными в способах рекламного воздействия на потребителя.
Рекламные вывески ремесленников и торговцев, а затем и промышленников всегда украшали улицы русских городов. Один из самых первых в России показательных полетов на аэроплане сопровождался рекламной акцией - пилот взял в кабину пачку рекламных афишек с приглашением посетить один из магазинов готового платья. Самые первые трамваи, появившиеся в Москве, несли на себе рекламные щиты.
Цель работы - рассмотреть рекламу в маркетинговой деятельности предприятия.
Задачи работы:
- изучить теоретические аспекты рекламной коммуникации.
- рассмотреть рекламную деятельность предприятия на примере ООО "Копилэнд", занимающегося производством и реализацией бумажной продукции;
- рассчитать бюджет рекламной деятельности предприятия.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азоев.Г Реклама продукции. // Маркетинг. № 6. 2001. с. 36.
2. Витт В. Управление сбытом. -М.: Инфра-м, 2006. - 278 с.
3. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. - М: Экономика, 2004. -352 с.
4. Дейлян А. Реклама. - М.: Прогресс, 2003. -236 с.
5. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2001. - 280 с.
6. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. -М.: Экономика, 2005. -275 с.
7. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. - М: Экономика, 2001.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Дело, 2003.
9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. -М.: Инфарм, 2004. - 251 с.
10. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. -2005. -№4. -С. 39 -50.
11. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. -2006. -№6. -С. 25 - 38.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru