Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Анализ рекламной деятельности ООО "Ангелина" 64еп ID работы - 648111 реклама (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность рекламной деятельности 4 1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы 4 1.2. Основы рекламной кампании 12 2. Анализ рекламной деятельности ООО "Ангелина" 23 2.1. Краткая характеристика ООО "Ангелина" 23 2.2. Организация рекламной деятельности на предприятии 25 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО "Ангелина" 33 3.1. Основные результаты рекламной деятельности ООО "Ангелина" 33 3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности 35 Заключение 42 Список литературы 43 ВВЕДЕНИЕ: Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. Реклама товаров - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий. Цель курсовой работы - рассмотреть роль рекламной деятельности в повышении эффективности деятельности предприятия. Основными задачами курсовой работы является: рассмотреть сущность рекламной деятельности; охарактеризовать состояние ОО СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник. - М.: "Издательский дом", 2001. 5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник - М.: Дело, 2001. 6. Ноздрева Р.Б. Как побеждать на рынке: Практикум - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 7. Романов A.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-Н, 2003. 8. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 9. Сергеев И. В. Экономика предприятия.: Учеб. пособие. Изд. 2-е, доп. - М.: Финансы и статистика, 2001. 10. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Учебник Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru