Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Анализ опыта организации антинаркотической рекламной кампании в г. Барнауле н543 ID работы - 644972 реклама (контрольная работа) количество страниц - 6 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Теоретические основы организации антинаркотической рекламной кампании 1.1. Понятие, сущность и специфика антинаркотической рекламной кампании 1.2. Основные научные подходы к организации антинаркотической рекламной кампании 2. Анализ антинаркотической рекламной кампании в г. Барнауле 2.1. Необходимость антинаркотической рекламной кампании в современном обществе 2.2. Анализ опыта организации антинаркотической рекламной кампании в г. Барнауле 2.3. Обсуждение результатов исследования Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Понятие, сущность и специфика антинаркотической рекламной кампании 1.2. Основные научные подходы к организации антинаркотической рекламной кампании 2. Анализ антинаркотической рекламной кампании в г. Барнауле 2.1. Необходимость антинаркотической рекламной кампании в современном обществе 2.2. Анализ опыта организации а СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон РФ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" (№38 ФЗ от 30.03.95 г.) 2. Байлук Ф.Н, Зубов В.А., Пайкачева И.В. и др. Некоторые проблемы взаимоотношения "Общество - больной - врач"" при эпидемии ВИЧ/СПИДа среди ПВВН//Здравоохранение Заполярья. 2000. №5. С. 5558. 3. Беляева В.В. Консультирование как модель оказания помощи при ВИЧ-инфекции//Медицинская кафедра. 2004. №2. С.186189. 4. Беляева В.В., Покровский В.В., Кравченко А.В. Консультирование при ВИЧ-инфекции: Пособие для врачей. М., 2003. 77 с. 5. Белогуров С.Б. Наркотики и наркомания. Книга для всех. СПб. Университетская книга, 2003.-597 с. 6. Беляева В.В., Суворова З.К., Соколова Е.В., Голиусов А.Т., Покровский В.В. Особенности профилактической работы по вопросам ВИЧ-инфекции на основе опыта работы центров СПИДа в России//Эпидемиология и инфекционные болезни. №4. 2004. С.4649. 7. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - Маркетинг, 2000. 8. Бовина И.Б. Представления о С Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru