www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

PR в косметических компаниях (на примере раскрутки торговой марки DeBON в России). е342311


ID работы - 673461
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Вступление 2
1. Развитие косметологии и парфюмерии. 3
1.1. От косметики древних - к современной косметологии. 3
1.2. История развития чудесных ароматов. 9
2. Бренды. Особенности запуска российских брендов. 12
3. Паблик рилейшнз. 22
3.1. Основные понятия и процессы. 22
3.2. PR в косметических компаниях (на примере раскрутки
торговой марки DeBON в России). 26
4. Тенденции и новые возможности развития
парфюмерно-косметического бизнеса. 31
4.1. Использование Интернета. 31
4.2. Тенденции мирового рынка косметики и парфюмерии 37
4.3. Состояние рынка России. 40
Заключение 44
Список литературы 45





ВВЕДЕНИЕ:



Смена тысячелетий - волнующая пора: время подводить итоги и заглядывать в будущее. Мир запахов и косметики - вечный и постоянно меняющийся - имеет свою историю, свои законы, свою логику развития. Косметика и ароматные запахи призваны поддержать красоту и здоровье человека.
Никогда еще человечество не знало такого разнообразия ароматов, как сейчас. Тысячи косметических и парфюмерных фирм ежедневно создают свою продукцию и ищут наилучшие пути донесения этой продукции к конечному потребителю. Особенная роль при этом отводится паблик рилейшнз. Это относительно новое понятие, которое появилось у нас совсем недавно. Исследованием паблик рилейшнз занимается множество специалистов на Западе. Наиболее известные - Сэм Блэк, Фрейзер Сейтель и др. У нас же это новая ветвь, которая активно развивается и стоит на перекрестке науки и искусства. По западным данным от одной третьей до трех четвертых своего времени управляющий тратит на работу, связанную с паблик рилейшнз. И это понятно, поскольку условия конкуренции заставляют быть первыми не только в производстве товаров, но и в производстве информации. Ни одна большая акция на государственном или частном уровне невозможна без соответствующей информационной подготовки.
Сегодня мы больше используем чужой опыт - Западной Европы, Америки и Японии. Это вообще характерно для любой научной дисциплины. Чем больше мы будем знать о достигнутом в других условиях, тем более серйозными будут наши результаты. Поэтому тема исследования паблик рилейшнз у нас очень актуальна сегодня для предприятий России. В данной работе рассматривается PR в косметических и парфюмерных фирмах, которые очень быстро развиваются сегодня на рынке нашей страны и предлагают много качественных товаров и услуг для российского потребителя.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. Строительство воображаемых мифов в мифе, сказке, анекдоте, рекламе, пропаганде и паблик рилейшнз. К.: АДЕФ-Украина, 1997. - 328 с.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. К.: Знання, 2000. - 505с.
8. Сопер П. Основы искусства речи. Книга о науке убеждать. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. - 448 с.
9. Фойстель Г., Поллак Э.-И. и др. Косметические препараты и теоретические основы современной практической косметики. К.: Выща школа, 1990. - 333 с.
10. Frazer P.Seitel. The practice of public relations. N.Y.etc.: Macmillan, 1992. - 664 p.
11. Hollis Europe. The directory of European public relations & PR networks. London: Hollis, 1995. - 592 p.
12. Merry Aronson, Don Spetner. The public Relations writer's handbook. N.Y. etc.: Lexington Books, 1993. - 210 p.

По материалам Интернет-сайтов:
13. Евдокимова Надежда. Последние тенденции модного макияжа. // www.pressclub.host.ru/PR_Lib/
14. Завгородная Светлана. PR в косметических компаниях.// www.pressclub.host.ru/PR_Lib/
15. Интернет и новые возможности развития парфюмерно-косметического бизнеса.// www.intercharm.ru
16. Особенности запуска новых российских брендов после кризиса 1998 года.// www.intercharm.ru
17. Парфюмерия ХХ века.// www.prestige2000.lg.ua
18. Прикс Елена. Из России - с любовью // www.krasota.ru/krasota
19. Сазонова Ирина. Креативные технологии паблик рилейшнз.// www.pressclub.host.ru/PR_Lib
20. Состояние парфюмерной отрасли в 2001-2002 гг.// www.intercharm.ru
21. Шумилин Александр. Россию брендом не пронять.// www.soob.ru




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru