www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

PR-технологии как инструмент продвижения гостиницы "Парк - Отель" (г. Анапа)


ID работы - 640729
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЛЯ 5
1.1. PR-деятельность по управлению поведением выбора потребителя 5
1.2. Технологии PR-позиционирования гостиницы на рынке 9
ГЛАВА II. АНАЛИТИКА ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ГОСТИНИЦЫ "ПАРК - ОТЕЛЬ" НА РЫНКЕ 19
2.1. Анализ осуществления PR-проекта "Парк - Отель": Организационно-технический аспект 19
2.2. Оценка выбора PR-технологий и результатов проекта продвижения гостиницы "Парк - Отель" с точки зрения эффективности. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ 33





ВВЕДЕНИЕ:



На сегодняшний день гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.
Гостиничный бизнес как под-отрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом.
Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым ходам.
Как правило, серьезные PR акции проводятся отелями, входящими в гостиничную цепь и финансируемыми иностранными инвесторами. Хочется верить, что со временем ситуация изменится и наши гостиничные комплексы будут составлять серьезную конкуренцию таким гигантам, как Мариотт, Шератон и Кемпински. На этом фоне задача российских отелей еще более усложнится. Борясь с пережитками прошлого, приходится конструировать новый образ, отвечающий требованиям рынка. Нехватка финансовых ресурсов определенно "тормозит" осуществление PR деятельности. Не все гостиницы способны выделить необходимые для работы в этом направлении средства и прибегнуть к помощи специализированных PR агентств. На практике в этом направлении работают 2-3 человека в зависимости от величины отеля. Именно поэтому хочется отметить, что PR в гостиничном бизнесе - еще неосвоенная, многогранная и исключительно перспективная сфера, что и подтверждает актуальность курсовой работы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика: пер. с англ. - М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2002 // Качество и результативность в связях с общественностью.- М.,2000.- С.108-120
2. Андрианова Е.К. Связи с общественностью: учеб. пособие / Е.К. Андрианова, Л.Т. Микулина, М.В. Точилина. -СПб.: СПб ГИЭУ, 2004.-156 с.
3. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе : пер. с англ. / К. Блэк. - М.: Эксмо, 2004. - 270 с
4. Берлов А. Практические подходы к оценке эффективности Public Relations//Школа рекламиста - 08.11.2005
5. Васюнькин Ю. Проблемы формирования имиджа: взаимодополняющие факторы пресс-службы и PR. По материалам семинара "Практические аспекты связей с общественностью". М., "Отечество", 2006. 210 с.
6. Варакута С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 244 с.
7. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты : 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев ; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей "ТРИЗ-Шанс". - 7-е изд., доп. - СПб. : Бизнес-пресса, 2004. - 378 с. ил.
9. Волкова Е.В. Паблик рилейшнз: практикум / Е.В. Волкова. - Ярославль, 2004. - 42 с.
10. Джон Шоул "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество" "Альпина Бизнес Букс" 2006. - 83с.
11. Зимен С. Бархатная революция в рекламе / С. Зимен, А. Бротт. - М. : Эксмо, 2003. - 288 с. : ил.
12. Игнатьев Д.И. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. И. Игнатьев, А. В. Бекетов, Ф. В. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2002. 227 с.
13. Игнатьев Д.И. Настольная энциклопедия Pubpc Relations. / Д.И. Игнатьев, А.В. Бектов, В.Ф. Сарокваша. - М. : Альпина Паблишер, 2003. - 227 с.
14. Кара-Мурза С.Г. Краткий курс манипуляции сознанием / С.Г. Кара-Мурза. - М. : Эксмо, 2006. - 435 с.
15. Катлип С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: учеб. пособие / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. - 8-е изд. - М.: Вильямс, 2000. - 614 с.
16. Китчен Ф. Паблик рилейшнз : принципы и практика : учеб. пособие для вузов : пер. с англ. / Ф. Китчен ; под ред. Б.Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 454 с. - (Зарубежный учебник).
17. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие : пер. с англ. / Н. Морган, А. Причард ; под ред. Б.Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 495 с. : ил., табл. - (Зарубежный учебник).
18. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М. : Изд. центр "Академия", 2003. - 336 с.
19. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. В.С. Комаровского. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 430с.
20. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика / под ред. Л.В. Минаевой. - М.: Аспект Пресс, 2006. 287 с.
21. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение: учеб. пособие для вузов / Л. Н. Федотова. - М.; СПб.: ПИТЕР, 2003. 352 с.
22. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью: теория и практика. 4-е изд. Издательство "Дело", 2008. - 480 с.
23. www.marketing.spb.ru
24. www.park-hotel-anapa.com
25. www.press-release.ru
26. www.marketing.spb.ru


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru