www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

PR -менеджмент: технология развития и формирования положительного имиджа государственного (муниципального) служащего 453422


ID работы - 677511
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 48
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. Предпосылки возникновения и функционирования связей с общественностью 6
2. Составляющие компоненты концепции построения PR-менеджмента органов государственной власти 20
3. Принципы построения технологии PR-менеджмента формирования положительного имиджа государственного служащего 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47





ВВЕДЕНИЕ:




Актуальность темы. Связи с общественностью в Российской Федерации все чаще привлекают внимание, как исследователей, так и практиков управления в политической, экономической, социальной и других сферах общественной жизни. С переходом страны к демократии и рыночным отношениям интерес к данному социальному феномену непрерывно растет.
Не остались в стороне и органы государственной власти. С середины восьмидесятых годов прошлого века методы, способы, формы, технологии организации связей с общественностью активно внедряются в их деятельность. За это время в органах государственной власти РФ принят комплекс нормативных актов, регулирующих указанный вид деятельности, создана система специализированных подразделений, организована и проводится подготовка и переподготовка специалистов в данной сфере.
Связи с общественностью органов государственной власти постоянно развиваются и совершенствуются. Вместе с тем, это развитие носит сложный и противоречивый характер и связано с целым рядом проблем как теоретического, так и практического характера.
На сегодняшний день теоретическая разработка проблематики связей с общественностью органов государственной власти, несмотря на всю её актуальность, к сожалению, находится на начальном этапе. Недостаточный уровень разработки концепции связей с общественностью органов государственной власти в теории оказывает негативное влияние на эффективность деятельности всех уровней органов государственной власти на практике. Потенциал связей с общественностью остается неиспользованным, что влечет за собой невозможность решения целого ряда задач, стоящих перед органами государственной власти.
Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости дальнейшей разработки теоретических и методологических проблем, связанных с осмыслением основных аспектов связей с общественностью органов государственной власти, построением их целостной концепции, внедрения результатов научных исследований в практику управления органами государственной власти в целях решения с их помощью существующих на сегодняшний день практических задач.
Проблемы организации отношений органов государственной власти с различными элементами общественности начинают привлекать внимание исследователей со второй половины 70-х годов XX века. В период с середины 70-х по конец 80-х годов прошлого столетия тщательной теоретической разработке подверглись вопросы организации взаимодействия органов государственной власти с общественными формированиями, коллективами трудящихся и населением С.М. Забелов, Б.А. Викторов, Н.М. Бугороков, Р.С Мулукаев и др., а также средствами массовой информации Ю.В. Наумкин, Г.И. Резниченко, В.Т. Томин. При этом взаимодействие с указанными элементами общественности рассматривалось в основном в аспекте возможности и необходимости их привлечения к решению ряда задач, стоящих перед органами государственной власти.
С начала 90-х годов XX века фокус исследований несколько расширился, в него начинают попадать частные проблемы функционирования связей с общественностью как организационно-управленческой деятельности, направленной на формирование отношений доверия, взаимопонимания и сотрудничества органов государственной власти и населения, наиболее проработанной из которых стала проблема изучения общественного мнения и использования полученных данных в управлении органами государственной власти Н.В. Кривельская, В.А. Ребрий, В.Н. Цветков. Наряду с ней теоретической разработке подвергались также проблемы организации связей органов государственной власти с населением, общественными объединениями (А.В. Бауссонад), религиозными организациями и средствами массовой информации Ю.Ю. Комлев, Н.С. Малушкина, Ю.В. Наумкин и др., а также формирования имиджа сотрудников А.П. Гладилин, С.С. Пылев, К.А. Крашенинников, А.Г. Кузнецов. Однако при несомненной значимости исследований указанных авторов для разработки теории связей с общественностью они не могли отразить целостной картины включения органов государственной власти в процесс социального взаимодействия посредствам осуществления данного вида деятельности. Исследования проводились в основном в рамках теории управления, юриспруденции, социальной психологии и были посвящены отдельным вопросам организации конкретных н




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



сегодня: новые подходы, исследования, международная практика: пер. с англ. - М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФА-М, 2002. - 491с.
2. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб.: Питер, 2004. - 500 с.
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз.- Ростов на Дону, 1998. С. 19
4. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы "Паблик рилейшнз". - СПб.: Питер, 2004. - 204 с.
5. Бориснев С.В. Социология коммуникации. - М., 2003. С. 114.
6. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью - М.,2001. С. 13.
7. Зборовский Г.Е., Костина Н.Б.. Социология управления: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2004. - 272 с.
8. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э.. Корпоративная культура и PR. -М.: ИКЦ "Март", Ростов - н/Д: Издательский центр "Март", 2003. - 416 с.
9. Королько В.Г. Основы Паблик рилейшнз. - М.: "Рефл - бук", К.: "Ваклер", 2000.- 528с.
10. Коханов Е.Ф. "Паблик рилейшнз" как феномен доверия // Менеджмент в России и за рубежом. - 1999, №1.
11. Коханов Е.Ф. Общение как взаимодействие социальных субъектов: к основам социальной психологии паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001, №5.
12. Коханов Е.Ф. Паблик рилейшнз в сфе

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru