www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Классические и современные техники создания креативной рекламы 172414131


ID работы - 667082
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Понятие креатив и его использование в рекламе 4
1.1. Понятие креатива в рекламе 4
1.2. Необходимость применения креатива в рекламе 10
1.3. Креативность и эффективность рекламы 14
2. Классические и современные техники создания креативной рекламы 17
Заключение 25
Список литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность данной темы обусловлена темы, что одну из главных ролей в современном информационном пространстве играют технологии воздействия на человеческое сознание и построения массовых коммуникаций. Эти технологии реализуются во многих сферах деятельности, работающих с информацией, например, в маркетинге, рекламе, PR.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Финансы и статистика, 2004.
19. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. "Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие". - М.: Финансы и статистика, 2003. - 560 с.: ил.
20. Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
21. Козырев В. Реклама и экономическая эффективность предприятия // Человек и труд. - 2003 - № 12 - С.113-119.
22. Лысакова И. Реклама в современном бизнесе // Маркетинг. - №2 - 2003. - с. 15 - 45.
23. Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I-Marketing. Рекламный Мир - 2004. - №11 - с. 18 - 42.
24. Седлов П. Психологический эффект рекламы // PR - 2003 - № 6 - c. 34 - 51.
25. Хованов А. А. Психология рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - №6 - 2004. - с. 10 - 35.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru