www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Анализ средств распространения рекламы 8 463


ID работы - 644348
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Информатизация рекламы 4
2. Анализ средств распространения рекламы 8
2.1.Телереклама 8
2.2.Радиореклама 9
2.3.Реклама в прессе 10
2.4.Компьютеризированная реклама 10
Заключение 14
Литература 15





ВВЕДЕНИЕ:



Одним из новых способов продвижения товара для российской экономики является реклама.
Фундаментальными свойствами рекламы справедливо считаются амбициозная самоманифестация и стремление подчинять себе все новые сферы своего проявления. Росту же ее социокультурного престижа способствует прежде всего то обстоятельство, что она непосредственно обслуживает важнейшее из человеческих побуждений - стремление к обладанию. В этой связи исследование психологических механизмов воздействия рекламы, условий повышения ее эффективности, а также требований психогигиены и психопрофилактики по отношению к этому далеко не безобидному виду информационного обеспечения представляет безусловный интерес.
Среди множества поведенческих стереотипов человека, вытесненных в сферу бессознательного психического, имеются два кардинальных образования, определяющих жизненную устойчивость индивида.
Целью работы является рассмотрение информационных технологий в рекламе.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
" Рассмотреть информатизацию рекламы;
" Проанализировать с




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. М.: Нива ХХI век, 1994.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №3 - 1999
3. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. М.: ООО "Гелла-Принт", 2000.
4. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
5. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Под ред. Удальцова М.В. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
6. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М.: Издательство ПРИОР, 1998

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru