Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. Современное состояние рекламного рынка 4 к24242 ID работы - 654711 реклама (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Современное состояние рекламного рынка 4 2. Креативность как основная тенденция современной рекламы 6 Заключение 20 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Она присутствует везде - на радио, телевидении, в газетах, журналах, на улицах и т.д. В условиях рыночной экономики реклама представляет собой обязательный элемент деятельности любого предприятия, заинтересованного в перспективах своего развития. Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Реклама способствует утверждению и закреплению авторитета производителя товаров, содействует лу СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бове, Кортленд Л. Современная реклама. - Тольятти: РИА ВИС,1995. - 346 с. 2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М. - Аргус, 1994. - 157 с. 3. Гольман И.А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. - Новосибирск.: Экстра, 1991. - 345 с. 4. Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг. - М.: Экономика, 2004.. - 360 с. 5. Денисон Д., Тоби Л.. Учебник по рекламе. - Минск: Вильнюс, 1996. - 306 с. 6. Ковалев А., Войленко В. Психология рекламы. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 260 с. 7. Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. - М.: Издательский дом Довгань, 2003. - 455 с. 8. Хруцкий В.Е., Корнеев Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru