Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. Понятие и основные элементы маркетинговых коммуникаций ID работы - 635222 реклама (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и основные элементы маркетинговых коммуникаций 4 2. Психология потребительской мотивации. Мотивы в рекламе 11 Заключение 14 Список используемой литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Предприятия должны осуществлять коммуникацию со своим окружением. Для действенной коммуникации фирмы нанимают рекламные агентства, которые создают эффективные объявления, и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации. Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители используют устную коммуникацию в виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными. Цель моей работы - рассмотреть основные элементы маркетинговых коммуникаций, а также что побуждает человека покупать тот или иной товар. При рассмотрении двух вопросов выявились следующие задачи данной работы: 1. рассмотреть сущность маркетинговых коммуникаций 2. рассмотреть сущность потребительской мотивации СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. - М., 1999. 2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - Новосибирск, 2001. 3. Джугенхаймер Дональд У. Основы рекламного дела. - Самара, 2002. 4. Лебедев А.Н. и др. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.,1995. 5. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М., 2000. 6. Пирогова Ю.К. Скрытые и явные сравнения//Реклама и жизнь, 1998. 7. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М., 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru