Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. Краткая характеристика предприятия 5 4567323 ID работы - 630037 реклама (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Краткая характеристика предприятия 5 2. Особенности стимулирования сбыта в аптеке 6 3. Исследование стимулирования сбыта в аптеке 11 Заключение 16 Список литературы 17 Приложение 20 ВВЕДЕНИЕ: Под стимулированием сбыта следует понимать комплекс мероприятий, призванных содействовать продаже продукции. Характерной особенностью этих мероприятий является то, что они напрямую не связаны с потребительскими свойствами продукции, в чём и заключается её принципиальное отличие от традиционной рекламы, так как предполагается, что основные потребительские свойства уже известны Потребителю. Главная задача стимулирования сбыта - побуждение Потребителя совершать закупки больших партий продукции и к регулярным коммерческим связям с предприятием. К основным мероприятиям по стимулированию сбыта относятся: участие производителя в выставках и ярмарках; организация работы демонстрационных залов; бесплатное распространение демонстрационных образцов; презентация новых видов продукции; резкое снижение цены на продукцию; организация посещения предприятия и другое. Программу по стимулированию сбыта принято осуществлять в следующих случаях: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексунин В.А., Круглов А.А.Маркетинг в рекламном бизнесе. - М., МУПК, 1999 2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. - М.: ИД "Дашков и Ко" 2000 3. Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук.- СПб., 2001. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 1996. 5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство "ФИНПРЕСС", 2000. 6. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс,1994. - 189с. 7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996. - 476с. 8. Завьялов П.С. -Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: "ИНФРА-М". 2001. 9. Кабреро Б. Связи с общественностью в мире финансов: Пер. с испанского- М. 1996 10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер Ком, 1999.- 896с. 11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского.- СПб: Изд-во Питер, 2001.- 496с. 12. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.: Издат. дом Вильямс, 2005. - 1056с. 13. Котлер. Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. Под ред. О.Г. Радынова, Ю.И. Куколева.- М.: Ростинтер, 1996. - 704с. 14. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки.Пер с греч. - М.: "Ось-89", 1997. 15. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 16. Панин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) - М.: Междунар. Отношения, 1993. 17. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник - М., 1999. 18. Поляков В.Г. Формула успеха в бизнесе. - Новосибирск: ЭКОР, 2003. - 127с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru