www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1. Краткая характеристика предприятия 5 4567323


ID работы - 630037
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Особенности стимулирования сбыта в аптеке 6
3. Исследование стимулирования сбыта в аптеке 11
Заключение 16
Список литературы 17
Приложение 20





ВВЕДЕНИЕ:



Под стимулированием сбыта следует понимать комплекс мероприятий, призванных содействовать продаже продукции. Характерной особенностью этих мероприятий является то, что они напрямую не связаны с потребительскими свойствами продукции, в чём и заключается её принципиальное отличие от традиционной рекламы, так как предполагается, что основные потребительские свойства уже известны Потребителю.
Главная задача стимулирования сбыта - побуждение Потребителя совершать закупки больших партий продукции и к регулярным коммерческим связям с предприятием.
К основным мероприятиям по стимулированию сбыта относятся:
участие производителя в выставках и ярмарках;
организация работы демонстрационных залов;
бесплатное распространение демонстрационных образцов;
презентация новых видов продукции;
резкое снижение цены на продукцию;
организация посещения предприятия и другое.
Программу по стимулированию сбыта принято осуществлять в следующих случаях:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексунин В.А., Круглов А.А.Маркетинг в рекламном бизнесе. - М., МУПК, 1999
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. - М.: ИД "Дашков и Ко" 2000
3. Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук.- СПб., 2001.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 1996.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство "ФИНПРЕСС", 2000.
6. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс,1994. - 189с.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996. - 476с.
8. Завьялов П.С. -Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: "ИНФРА-М". 2001.
9. Кабреро Б. Связи с общественностью в мире финансов: Пер. с испанского- М. 1996
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер Ком, 1999.- 896с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского.- СПб: Изд-во Питер, 2001.- 496с.
12. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.: Издат. дом Вильямс, 2005. - 1056с.
13. Котлер. Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. Под ред. О.Г. Радынова, Ю.И. Куколева.- М.: Ростинтер, 1996. - 704с.
14. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки.Пер с греч. - М.: "Ось-89", 1997.
15. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
16. Панин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) - М.: Междунар. Отношения, 1993.
17. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник - М., 1999.
18. Поляков В.Г. Формула успеха в бизнесе. - Новосибирск: ЭКОР, 2003. - 127с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru