Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1.1. Взаимодействие рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта 3 е2ц42422 ID работы - 671018 реклама (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теоретическая часть 3 1.1. Взаимодействие рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта 3 1.2. Вербальные и визуальные элементы печатной рекламы 6 2. Практическая ситуация 11 3. Тестовые задания 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: предстоит рекламировать; - стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы; принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; - составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления, и их производство. Реклама как форма платной и личной коммуникации Следует иметь в виду, что реклама является платной и личность плательщика известна. Хорошо это или плохо, но, сталкиваясь с объявлением, мы сразу узнаем, кто именно пытается продать нам товар или услугу. И само собой разумеется, что рекламодатель оплатил время или место, использованные для открытой попытки уговорить нас. (Если учесть, что некоторые ведущие рекламодатели тратят до 600 млн. долл. ежегодно, станет понятнее, насколько серьезна гонка за ускользающим потребителем.) Реклама в целях расширения сбыта является основной сферой рекламы, и непосредственно связана со всеми взаимозависимыми факторами маркетинга, влияющими на продажу. Поскольку рыночная конъюнктура подвержена постоянным колебаниям, прогнозировать ее весьма сложно. Разработать конкретные прогнозы позволяет комплексное использование всех элементов "маркетинг микса" (системы смешанных маркетинговых мероприятий) , позволяет осуществлять конкретные прогнозы. По рекламе можно определить насколько гибким является предприятие, как быстро оно способно реагировать на из 3. Тестовые задания Лучшее из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение что он: А) дает возможность быстро приготовить чашку кофе Б) вкусный, ароматный, бодрящий напиток В) надежный помощник для работающих женщин и начинающих домохозяек Г) незаменим для случая содержательного общения Прямая реклама не использует следующие формы: А) письма, открытки Б) каталоги, проспекты В) рекламные и телевизионные ролики Г) календари СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. С-Пб.: Триз-шанс, 2002.-517с. 3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М.: ИНФРА-М, 2003.-546с. 4. Серегина Т. К., Л. М. Титкова. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.-544с. 5. Современная реклама./перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2001.-615с. 6. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика - Петрозаводск: Фониум, 2002. - 308с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru