www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Звуковой и визуальный постродакшн в кино


ID работы - 753137
разное (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
Глава 1. Понятие и сущность постпродакшн в кино 3
1.1. Понятие и сущность постпродакшн 4
1.2. Развитие компаний постпродакшн в России 7
Глава 2. Звуковой и визуальный постродакшн в кино 10
2.1. Звуковой постпродакшн 10
2.2. Визуальные эффекты в постпродакшн 15
Заключение 24
Список использованной литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



Вековая история российской кинематографии включает как периоды расцвета и небывалого роста, так и периоды стагнации и глубокого кризиса.
С начала нынешнего века в течение нескольких лет заметный количественный рост наблюдается по следующим показателям, характеризующим развитие современной отечественной киноиндустрии: динамично растут суммы кассовых сборов, увеличивается доля российского кино на экранах страны, возрастает посещаемость и общий объем зрительской аудитории отечественных фильмов, увеличиваются производственные и рекламные бюджеты.
Наблюдается интенсивный рост числа отечественных фильмов, выпускаемых на широкий экран, выросло с 40 в 2002-м до 90 в 2009 г. Увеличилось не только количество фильмов, но и их качество.
Что же способствует повышению уровня качества фильмов? В настоящее время самым важным периодом производства фильма считается послесъёмочный период, именуемый постпродакшн. Именно в этот период выполняется вся необходимая работа с отснятым материалом, которая и обеспечивает качество фильма.
Цель работы: изучить постпродакшн в кино
Объект исследования: постпродакшн.
Предмет исследования: киноиндустрия.
В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность постпродакшн в кино
2. Проанализировать развитие российских компаний постпродакшн
3. Изучить звуковой постпродакшн
4. Изучить визуальные эффекты в постпродакшн
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Железняков В. Цвет и контраст: технология и творческий выбор. М. 2004г. 2. Люмет С. Как делается кино. М. 2007г. 3. Михайлов Н.С. Монтажно-тонировочный период в кино. СПб.: 2007г. 4. Материалы сайта http://www.kommersant.ru 5. Оцифровщик действительности//Журнал "Деньги" -2006г. - № 28 (584), 6. Рабигер М. Режиссура документального кино и "постпродакшн". Ч. 6. М.: 2006г 7. Утилова Н.И. Монтаж. М. 2004г 8. Фомин Д. Секреты и приемы использования компьютерной графики в кино и на телевидении. http://www.ixbt.com/video/compvidkino.html 9. Эйзентштейн С.Н. Монтаж. 2003г. 10. www.cinemateka.ru
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru