Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Эстетические принципы барокко и классицизма. Основные черты романтизма ID работы - 730092 разное (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Эстетические принципы барокко и классицизма. 2. Основные черты романтизма. 3. Художественный образ в реализме. ВВЕДЕНИЕ: В истории эстетики стилевые направления, сменяющие одно другое, отличающиеся противоположными ориентациями, т.е. в истории искусства и эстетики наблюдается действие закона антитезы. Если искусство античности было ориентировано на разум, то искусство и эстетика средневековья - на эмоционально - мистическую сферу; если искусство Возрождения во многом воскрешало традиции античности и руководствовалось рассудочными поисками прекрасного, то пришедшее ему на смену барокко было во многом противоположно нормам Возрождения. Классицизм и Просвещение были противоположны барокко и ориентировались на рассудок и разум. Романтизм полностью полагался на чувство. Рассматривая стилевые направления ХVIIв. (барокко, классицизм, рококо), можно убедиться как в их глубинной связи с Возрождением, так и с противоположностью этой эпохе. Своеобразный барочный период (период крушения, упадка) можно обнаружить в любой эпохе. Так родосская скульптурная школа и искусство диадонов были проявлением "барокко" для Древней Греции. Строительство цезарей III u IV в.в., имевшее грандиозный и роскошный характер, также может быть охарактеризовано как барочное. Готика тоже представляет собой вычурный "пламенный "стиль , т.е. каждый исторический период имеет свой пик и упадок. Историческое барокко приходит на смену итальянскому ренессансу. Но и ренессанской культуре есть черты, расцветшие позднее в барокко. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Вайман С. Т., Проблемы реализма, М., 2004 Днепро В В., Проблемы реализма, Л., 2000 Вольтер Ф.М.А. Эстетика. М., 2002 Дидро Д. Эстетика и литературная критика. М., 2000 Западноевропейская художественная культура ХУ111 в. М., 2001 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru