www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Эстетические основы сервисных коммуникаций


ID работы - 662447
разное (контрольная работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Контрольная работа № 1 3
Контрольная работа № 2 6
Контрольная работа № 3 7
Контрольная работа № 4 9
Контрольная работа № 5 12
Контрольная работа № 6 12
Контрольная работа № 7 19
Контрольная работа № 8 25
Контрольная работа № 9 28
Контрольная работа № 10 37
Список литературы 39





ВВЕДЕНИЕ:



Задание. Подобрать примеры матафор (по пять примеров на каждый случай) из произведений художественной литературы, составить таблицу, в которой все метафоры будут распределены по трем колонкам- столбцам: эстетические, этические, этико- эстетические метафоры.
По существу метафора является моделью, выполняющей в языке ту же функцию, что и словообразовательная модель, но только более сложную и к тому же действующую "скрыто" и нестандартно [4,с . 123].
Синтезирующий характер метафорических процессов связан с целеполагаюшей деятельностью ее субъекта - "творца метафоры". Эта деятельность ориентирована не только на заполнение понятийных лакун и номинацию, но и на прагматический эффект, который метафора вызывает.
Безусловно, метафора - далеко не единственный способ вторичной номинации. Продуктивна и метонимия, равно как и синекдоха. Однако эти тропы более "реалистичны", чем метафора: они оперируют не образно-ассоциативным подобием, а реальной смежностью, соположением обозначаемых или их парциальностью.
Свойство механизмов метафоры сопоставлять, а затем и синтезировать сущности, соотносимые с разными логическими порядками, обусловливает ее продуктивность как средства создания новых наименований, особенно в сфере обозначения объектов невидимого мира. И в этом важную роль играет наиболее характерный для метафоры параметр - ее антропометричность. Последняя выражается в том, как уже отмечалось выше, что сам выбор того или иного основания для метафоры связан со способностью человека соизмерять все новое для него ( в том числе и реально несоизмеримое) по своему образу и подобию или же по пространственно воспринимаемым объектам, с которыми человек имеет дело в практическом опыте.
Таким образом, особенностью и отличительным признаком метафоры, делающим ее средством создания языковой картины мира, является принцип фиктивности, действующий в ней вкупе с антропометричностью, которая столь характерна для осознания человеком себя мерой всех вещей. Именно эти свойства позволяют совмещать в метафоре сущности разных логических порядков и онтологически гетерогенных.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Борев Ю. Б. Эстетика. В 2 -х т. - Смоленск, 1997
2. Верб М.А. Эстетические потребности и духовное развитие личности - М, 1981
3. Малинская Л.Л., Моисеечева Л. Е. Эсетическая культура в быту. - Уфа: прогресс, 1998
4. Чекалов А.К. Эстетическая культура. Искусство в быту - М. : просвещение, 1981
5. Яковлев Е.Г. Эстетика. - М.: Гардарика, 2000

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru