Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Эстетические основы сервисных коммуникаций ID работы - 662447 разное (контрольная работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Контрольная работа № 1 3 Контрольная работа № 2 6 Контрольная работа № 3 7 Контрольная работа № 4 9 Контрольная работа № 5 12 Контрольная работа № 6 12 Контрольная работа № 7 19 Контрольная работа № 8 25 Контрольная работа № 9 28 Контрольная работа № 10 37 Список литературы 39 ВВЕДЕНИЕ: Задание. Подобрать примеры матафор (по пять примеров на каждый случай) из произведений художественной литературы, составить таблицу, в которой все метафоры будут распределены по трем колонкам- столбцам: эстетические, этические, этико- эстетические метафоры. По существу метафора является моделью, выполняющей в языке ту же функцию, что и словообразовательная модель, но только более сложную и к тому же действующую "скрыто" и нестандартно [4,с . 123]. Синтезирующий характер метафорических процессов связан с целеполагаюшей деятельностью ее субъекта - "творца метафоры". Эта деятельность ориентирована не только на заполнение понятийных лакун и номинацию, но и на прагматический эффект, который метафора вызывает. Безусловно, метафора - далеко не единственный способ вторичной номинации. Продуктивна и метонимия, равно как и синекдоха. Однако эти тропы более "реалистичны", чем метафора: они оперируют не образно-ассоциативным подобием, а реальной смежностью, соположением обозначаемых или их парциальностью. Свойство механизмов метафоры сопоставлять, а затем и синтезировать сущности, соотносимые с разными логическими порядками, обусловливает ее продуктивность как средства создания новых наименований, особенно в сфере обозначения объектов невидимого мира. И в этом важную роль играет наиболее характерный для метафоры параметр - ее антропометричность. Последняя выражается в том, как уже отмечалось выше, что сам выбор того или иного основания для метафоры связан со способностью человека соизмерять все новое для него ( в том числе и реально несоизмеримое) по своему образу и подобию или же по пространственно воспринимаемым объектам, с которыми человек имеет дело в практическом опыте. Таким образом, особенностью и отличительным признаком метафоры, делающим ее средством создания языковой картины мира, является принцип фиктивности, действующий в ней вкупе с антропометричностью, которая столь характерна для осознания человеком себя мерой всех вещей. Именно эти свойства позволяют совмещать в метафоре сущности разных логических порядков и онтологически гетерогенных. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Борев Ю. Б. Эстетика. В 2 -х т. - Смоленск, 1997 2. Верб М.А. Эстетические потребности и духовное развитие личности - М, 1981 3. Малинская Л.Л., Моисеечева Л. Е. Эсетическая культура в быту. - Уфа: прогресс, 1998 4. Чекалов А.К. Эстетическая культура. Искусство в быту - М. : просвещение, 1981 5. Яковлев Е.Г. Эстетика. - М.: Гардарика, 2000 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru