Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Эффективность деятельности информационно-консультационной службы ID работы - 724433 разное (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Основные принципы 4 Зарубежный опыт 14 Эффективность конкретной службы 15 Заключение 17 Литература 19 ВВЕДЕНИЕ: Создаваемая в России информационно-консультационная служба (ИКС) одними признается чуть ли не единственным средством спасения АПК от дальнейшей деградации, а другие не видят никакой пользы от нее и считают затраты на эту службу напрасной тратой скудных государственных ресурсов. Правыми могут оказаться обе стороны, поскольку, безусловно, есть разница между хорошо (эффективно) работающими службами и службами, которые являются всего лишь новой паразитирующей на аграрном секторе структурой, не приносящей реальной отдачи. Не разобравшись в вопросах эффективности службы и методах оценки эффекта, трудно формировать систему, деятельность которой можно было бы расценивать как серьезную поддержку сельских товаропроизводителей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Лайнер А.Г., Толстов М.Е. Журнал "Механизация и электрификация сельского хозяйства", №1, 2001 г. 2. Веселовский М.Я., Зятьков Ю.И. Журнал "Достижения науки и техники АПК", №1, 2002 г. 3. Веселовский М.Я., Зятьков Ю.И., Блюмин А.М.Информационный сборник "Проблемы разработки автоматизированных технологий и систем автоматического управления сельскохозяйственного производства", Москва-Углич, 2002 г., с.223-226 4. Веселовский М.Я., Зятьков Ю.И, Блюмин А.М. Журнал "Тракторы и сельскохозяйственные машины", №6, 2002 г., с.43-44. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru