Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Вопросы к экзамену ID работы - 697203 разное (контрольная работа) количество страниц - 108 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Понятие менеджмента, его содержание и задачи 3 2. Функции и методы менеджмента 4 3. Принципы управления Ф. Тейлора, А. Файоля. 6 4. Системный подход в менеджменте. 8 5. Основные подходы к формированию стратегии фирмы. 10 6. Особенности управления человеческими ресурсами. 12 7. Психологические аспекты принятия и реализации управленческих решений 14 8. Налоги как инструмент бюджетного регулирования. 16 9. Целевой подход в управлении (миссия, цель, задачи). 18 10. Бизнес-план как конкретизация деловой стратегии фирмы 20 11. Понятие функциональной стратегии, ее цели и задачи 22 12. Проблемы организации в менеджменте. 23 13. Характеристика разновидностей моделей организации: 25 14. Структуры управления организациями. 27 15. Финансовый контроль как инструмент управления экономикой. 28 16. Управленческая консультационная деятельность. 29 17. Управление персоналом: сущность, цели, задачи. 30 18. Кадровая политика: основные направления, цели, задачи. 31 19. Анализ теорий мотиваций в менеджменте. 32 20. Социальные проблемы менеджмента и их эволюция. 34 21. Анализ этапов принятия управленческих решений. 35 22. Проблемы лидерства в менеджменте. 37 23. Роль и задачи социальной и психологической служб в организации. 39 24. Коммуникации и управленческая деятельность. 40 25. Система управления качеством продукции 43 26. Сущность, содержание и формы организации финансового менеджмента. 45 27. Управление ценовой стратегией фирмы. 47 28. Управление деловой карьерой в организации. 50 29. Закон спроса и закон предложения. 52 30. Управленческие аспекты финансовой деятельности организации. 53 31. Рыночная цена и факторы, ее определяющие. 56 32. Полезность товара. Теория предельной полезности. 58 33. Кадровые службы организаций в условиях рыночных отношений: особенности формирования и функции. 59 34. Особенности менеджмента в малом бизнесе. 60 35. Классификация рынков. 62 36. Конкуренция и ее виды. 65 37. Чистая монополия. Монополистическая конкуренция. 66 38. Олигополия. Теория олигополистического ценообразования. 67 39. Организационно-правовые формы предпринимательства. 69 40. Прибыль предприятия и факторы, ее определяющие. 71 41. Экономические показатели эффективности работы предприятий. 72 42. Заработная плата, формы и сущность. 73 43. Кредит, его сущность и формы. 75 44. Рынок ценных бумаг: основные инструменты и участники. 77 45. Сущность и функции денег. Закон денежного обращения. 78 46. Банковская система России и принципы ее построения. 79 47. Собственность и современные тенденции ее развития. 81 48. Типы банков, основные виды банковской деятельности. 83 49. Товар и его свойства: потребительная стоимость и стоимость. 85 50. Товарные биржи. Основные виды биржевых сделок 87 51. Место и роль информационных технологий в процессе принятия управленческих решений. 88 52. Инфляция, ее сущность и формы. 89 53. Структура налоговой системы России (НК РФ). 92 54. Методы и формы государственного регулирования экономики. 94 55. Соотношение внутренней и внешней среды менеджмента. 96 56. Корпоративное управление современной компанией: сущность и значение для развития рынка. 97 57. Финансы: их сущность и функции. 98 58. Порядок принятия управленческих решений. 100 59. Особенности бизнес-планирования в организации. 102 60. Рынок труда как регулятор занятости и заработной платы. 104 61. Внешняя среда и корпоративная культура. 106 62. Макроэкономические показатели. 108 ВВЕДЕНИЕ: Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики. Менеджмент можно рассматривать: как явление, как процесс, как систему, как отрасль научных знаний, как искусство, как категорию людей, занятых управленческим трудом, или орган управления. Как явление менеджмент представляет собой целенаправленное, планомерное воздействие на объект управления со стороны субъекта управления. Как процесс менеджмент включает в себя ряд последовательных функций. К указанным функциям можно отнести планирование, организацию, регулирование, мотивацию, контроль и учет. Менеджмент как система представляет собой совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, информация, структура и т.п. С научной точки зрения менеджмент представляет собой науку, изучающую проблемы управления. Основными задачами менеджмента как науки являются: объяснение природы управленческого труда, установление причинно-следственных связей в управленческих процессах, выявление условий, при которых совместный труд людей оказывается наиболее эффективным. Важность и значимость систематизированных научных знаний об управлении определяется тем, что они позволяют своевременно и качественно управлять текущей деятельностью организации, прогнозировать возможные варианты развития событий и в соответствии с этим разрабатывать стратегию и тактику функционирования, грамотно осуществлять постановку целей и задач. Задачами менеджмента являются разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающих устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива (индивидуума) путем выпуска конкурентоспособного товара. Конечной целью менеджмента как практики эффективного управления является обеспечение прибыльности предприятия путем рациональной организации производственного (торгового) процесса, включая управление производством (коммерцией) и развитие технико-технологической базы. Следовательно, важнейшей задачей менеджмента является организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей на основе имеющихся ресурсов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru