www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Вопросы к государственным экзаменам


ID работы - 715690
разное (контрольная работа)
количество страниц - 54
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



5. Социальная организация: понятие, признаки, характеристики, виды, подходы к образованию. 2
8. Коммуникации в организации: понятие, элементы, этапы, значение для эффективного управления. 4
9. Виды полномочий и их делегирование в организации. 6
11. Организационное развитие. Формы организационного развития. 8
12. Проблемная ситуация в управлении: понятие, классификация, критерии описания 10
17. Руководство: власть и лидерство. 11
22. Управление персоналом организации и его производительностью. Оценка персонала. 13
23. Конфликты в организации: понятие, виды, методы управления. 15
30. Управление изменениями в организации в условиях сопротивления персонала. 17
33. Информационная модель рабочего места менеджера 19
34. Современные информационные технологии организации, хранения и поиска информации. 21
35. Организация производства новой продукции и формирование политики предприятия. 23
36. Организация производственных процессов в пространстве и во времени. 25
46. Характеристика потребительского рынка и факторов покупательского поведения. 27
47. Сегментация рынка: критерии и методы рыночной сегментации. Понятие целевого сегмента и позиция товара. 29
50. Функции и виды продвижения товара. Планирование продвижения товара. 31
52. Организация системы сбыта в организации. 32
53. Основные подходы и методы ценообразования. Виды ценовых скидок. 35
54. Проектирование системы управления фирмой: понятие процесса, методики 38
55. Бизнес-план: понятие, цели, структура, порядок разработки. 39
56. Основные финансово-экономические показатели бизнес-плана. 41
62. Оценка рыночной стоимости бизнеса: назначение, основные подходы и методы измерения 42
68. Налоговое планирование в фирме. 44
71. Структура и особенности бизнес-плана финансового оздоровления организации. 46
72. Модели прогнозирования вероятности банкротства на основе финансовой отчетности. 47
73. Система критериев оценки неудовлетворительной структуры баланса предприятия. 50
75. Корпоративное управление: понятие, структуры, формы, проблемы в условиях российской экономики. 52






ВВЕДЕНИЕ:



Социальная организация - понятие, используемое в системном подходе для обозначения того факта, что любая социальная группа является структурированной, организованной системой, элементы которой не изолированы друг от друга, а связаны определенными отношениями, характеризующими данную социальную группу. Понятие социальной организации возникло на рубеже 18- 19 вв. во Франции и проникло в социальные науки благодаря деятельности сенсимонистов, активно использовавших аналогию общества с организмом и отстаивавших идею разумной организации общества. Социальная организация - система социальных групп и отношений между ними. Различают производственные, трудовые, общественно-политические и другие социальные организации.
Социальная организация, по А. И. Пригожину, имеет ряд характерных черт:
1) Она обладает целевой природой, поскольку создается для реализации определенных целей и оценивается через целедостижение.
2) Ради достижения цели члены организации вынуждены распределиться по ролям и статусам. Следовательно, социальная организация представляет собой сложную взаимосвязанную систему социальных позиций и ролей, которые исполняются входящими в нее членами.
3) Организация возникает на основе разделения труда и его специализации по функциональному признаку. Поэтому в социальных организациях имеют место различные горизонтальные структуры. Необходимость управляющей системы вызвана потребностью координации разнонаправленной деятельности горизонтальных структур. Иерархичность же построения организации обеспечивает достижение единства цели, придает ей устойчивость и эффективность.
4) Управляющие подсистемы создают свои специфические средства регулирования и контроля за деятельностью организации.
5) Социальные организации представляют собой целостную социальную систему. Поэтому на базе соединения различных элементов организации в целое создается организационный, или кооперативный, эффект. Организационный эффект означает синергию, прирост дополнительной энергии, превышающий сумму индивидуальных усилий ее участников.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru