Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ТРАНСПОРТНАЯ ЭКОЛОГИЯ ID работы - 705575 разное (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ТРАНСПОРТНАЯ ЭКОЛОГИЯ 1 1. ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ АВТОМОБИЛЕЙ 1 2. НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЯ. 4 3. НОРМИРОВАНИЕ ШУМА АВТОМОБИЛЕЙ. 8 3.1.1. Внешний и внутренний шум. 8 3.1.2. Шум и вибрация 8 3.1.3. Источники шума на автомобиле 9 3.2. Методы борьбы с шумом. 9 3.3. Практические приемы борьбы с шумом. 10 3. 1. Автомобиль - как источник шума 10 3.3.1. Предварительная оценка шумовых характеристик а/м. 10 Список использованной литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Повышенный, выброс токсичных веществ на единицу транспортной работы или перевозку одного пассажира связан с нарушением оптимальных характеристик автомобилей и несовершенством системы управления транспортным процессом. Поэтому удельная величина выброса токсичных веществ при одних и тех же условиях эксплуатации изменяется в широких пределах Основными причинами повышенного содержания токсичных веществ в ОГ эксплуатирующихся автомобилей являются: нарушение состава горючей смеси на основных эксплуатационных режимах; ухудшение процесса воспламенения горючей смеси Нарушение состава горючей смеси связано с изменением стабильности регулировочных характеристик двигателя и его систем. Выбросы СОх в ОГ достигают максимального значения при а=1.1 и уменьшаются при увеличении и уменьшении указанной величины. Выброс NOx уменьшается, с увеличением запаздывания зажигания и достигает максимума при наиболее богатой горючей смеси. При а=0,9 NOx снижается почти на 35—45% при запаздывании угла опережения на 18—20°, однако при этом удельный расход топлива возрастает до 12%. Содержание СН в ОГ снижают также путем уменьшения угла опережения зажигания Методы воздействия на состав ОГ автомобильных двигателей, предусматривают: улучшение качества протекания процесса и полноты сгорания топлива в цилиндрах двигателя; изменение со¬става ОГ в выпускной системе двигателя; применение указанных методов одновременно Уменьшение содержания токсичных веществ в ОГ путем оп¬тимизации процесса сгорания является наиболее перспективным методом, так как продукты неполного сгорания СО и СН легче нейтрализуются на стадии их образования, чем в выпускной системе с применением пока еще ненадежно работающих и до¬рогостоящих нейтрализаторов Загрязнение атмосферы городов зависит непосредственно от интенсивности автомобильного движения, организации дорожного движения, степени мастерства вождения, технического состояния транспортных средств и планово-предупредительной системы ТО и ТР автомобилей, а также применения антитоксичных устройств Анализ транспортного процесса показывает, что при работе двигателя на холостом ходу степень концентрации СО превышает в 2,1, а на режимах принудительного холостого хода в 1,6—1,9 раза установившиеся режимы. Вследствие этого в центральной части города степень концентрации в атмосфере СО в 3—4 раза больше, чем на скоростных автомобильных магистралях, что приводит к увеличению выброса NOx в 1,45 раза. При равномер¬ном движении автомобилей СН снижается в 1,7—1,85 раза по сравнению с неустановившимися режимами движения автомоби¬лей. Неправильное управление водителем приводит к увеличению токсичных выбросов СО и СН на 25—30% и N0x на 10—15% Применение антитоксичных устройств и обедненной регулиров¬ки карбюратора позволяет уменьшить выброс токсичных веществ на единицу пути (г/км), в том числе СО в 2,1, СН в 1,5 и NОх в2,6 раза (табл. 1) Проблема разработки индустриальных методов и прогрессивной технологии в области технической эксплуатации автомобильного транспорта предусматривает решение широкого круга на¬учно-технических и организационно-технологических вопросов, включающих: повышение профессионального уровня водительск o г o и технического персонала, ИТР; разработку прогрессивных технологических методов контроля и регулировки автомобилей, со здание необходимой для этих целей контрольно-измерительной аппаратуры, оборудования и приборов; организацию постов контроля токсичности ОГ; нормирование контроля токсичности ОГ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Жигалин О.И. , Лупачёв П.Д. «Снижение токсичности в автомобильных двигателях» Малов Р.В. и др. «Автомобильный транспорт и защита окружающей среды» Луканин В.Н, и др. «Снижение шума автомобилей» Фоменко А.Я. «Снижение автотранспортного шума в городах» Особенности технического устройства двигателей автомобилей « TOYOTA », и их характеристики Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru