Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях ID работы - 630790 разное (диссертация) количество страниц - 152 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: нет ВВЕДЕНИЕ: - продюсерскими центрами, специализирующимися в кино- и телепроизводстве, дистрибьюторскими компаниями, осуществляющими реализацию кино-, теле- и видеопродукции; - Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, другими органами власти федерального, регионального и муниципального уровней при выработке законодательных и нормативных актов, регламентирующих деятельность продюсеров и продюсерских компаний; отраслевыми образовательными учреждениями при подготовке специалистов в области продюсерства и менеджмента в аудиовизуальной сфере. Апробация результатов диссертационного исследования. Отдельные теоретические и практические положения диссертации реализованы в педагогической практике диссертанта в процессе проведения лекций во ВГИКе (Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова) и ИПКРТиР (Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания). Разработанная автором технология продюсирования используется в практической деятельности Продюсерского Центра "Хорошо Продакшн". Рекомендации по телевизионной дистрибьюции применялись в разработке стратегии продаж пакета фильмов и программ рекламного агентства "Пароход". Публикации. По материалам диссертационного исследования опубликовано 4 статьи общим объемом 1,3 п. л. Всесторонний анализ обозначенных в диссертационном исследовании задач составляет структуру настоящей диссертации, состоящей из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. В первой главе даются основные характеристики понятия продюсирования и его специфики применительно к телевизионной сфере. В каждой отдельно взятой стране были свои предпосылки развития данного явления. На сегодняшний день успешная деятельность телевидения зависит как от уровня технических возможностей, широты охвата вещания, так и от качества и количества выпускаемых программ. В этой связи особую актуальность приобретает изучение средствами для покупки телепродукции для своего эфира, и поэтому вынуждены приобретать ее в обмен на рекламное время. Полученное таким образом эфирное время рекламный отдел продюсерского центра перепродает рекламодателям по завышенным ценам. Рассмотрим подробнее возможные варианты сотрудничества: 1-ый вариант: Покупка телевизионного продукта за деньги. Автор, занимаясь на протяжении нескольких лет продажей прав на различного рода телевизионные фильмы и программы в рамках рекламного агентства на базе продюсерской компании, пришел к выводу, что можно выделить два способа формирования цены: 1) За единицу экранного продукта - для правообладателя выгоднее такой вариант, когда речь идет о сериале, ведь формат одной серии, как правило, меньше астрономического часа (обычно от 30 до 52 минут); 2) За час экранного продукта - когда речь идет о художественных фильмах, продолжительность которых обычно больше 60 минут. Общую стоимость телевизионного продукта (за единицу или за час) - С можно определить по формуле: С = Л + П + Д + Н, где Л - цена лицензии на показ, П - стоимость перезаписи с мастер-кассеты, Д - стоимость доставки кассет, Н - стоимость носителей, на которые ведется перезапись. В случае если фильм не дублированный, к вышеперечисленным составляющим добавляется еще стоимость дубляжа или субтитров. Чаще всего такие расходы ложатся на плечи дистрибьютора, хотя, канал ВВС, например, всегда сам дублирует иностранные работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru