www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях


ID работы - 630790
разное (диссертация)
количество страниц - 152
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



нет



ВВЕДЕНИЕ:



- продюсерскими центрами, специализирующимися в кино- и
телепроизводстве, дистрибьюторскими компаниями, осуществляющими
реализацию кино-, теле- и видеопродукции;
- Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской
Федерации, другими органами власти федерального, регионального и
муниципального уровней при выработке законодательных и нормативных актов,
регламентирующих деятельность продюсеров и продюсерских компаний;
отраслевыми образовательными учреждениями при подготовке специалистов в области продюсерства и менеджмента в аудиовизуальной сфере.
Апробация результатов диссертационного исследования.
Отдельные теоретические и практические положения диссертации реализованы в педагогической практике диссертанта в процессе проведения лекций во ВГИКе (Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова) и ИПКРТиР (Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания).
Разработанная автором технология продюсирования используется в практической деятельности Продюсерского Центра "Хорошо Продакшн". Рекомендации по телевизионной дистрибьюции применялись в разработке стратегии продаж пакета фильмов и программ рекламного агентства "Пароход".
Публикации. По материалам диссертационного исследования опубликовано 4 статьи общим объемом 1,3 п. л.
Всесторонний анализ обозначенных в диссертационном исследовании задач
составляет структуру настоящей диссертации, состоящей из введения, трех глав,
заключения, библиографии и приложений.
В первой главе даются основные характеристики понятия продюсирования и его специфики применительно к телевизионной сфере. В каждой отдельно взятой стране были свои предпосылки развития данного явления. На сегодняшний день успешная деятельность телевидения зависит как от уровня технических возможностей, широты охвата вещания, так и от качества и количества выпускаемых программ. В этой связи особую актуальность приобретает изучение

средствами для покупки телепродукции для своего эфира, и поэтому вынуждены приобретать ее в обмен на рекламное время. Полученное таким образом эфирное время рекламный отдел продюсерского центра перепродает рекламодателям по завышенным ценам.
Рассмотрим подробнее возможные варианты сотрудничества: 1-ый вариант: Покупка телевизионного продукта за деньги.
Автор, занимаясь на протяжении нескольких лет продажей прав на различного рода телевизионные фильмы и программы в рамках рекламного агентства на базе продюсерской компании, пришел к выводу, что можно выделить два способа формирования цены:
1) За единицу экранного продукта - для правообладателя выгоднее такой
вариант, когда речь идет о сериале, ведь формат одной серии, как правило, меньше
астрономического часа (обычно от 30 до 52 минут);
2) За час экранного продукта - когда речь идет о художественных фильмах,
продолжительность которых обычно больше 60 минут.
Общую стоимость телевизионного продукта (за единицу или за час) - С можно определить по формуле: С = Л + П + Д + Н, где
Л - цена лицензии на показ,
П - стоимость перезаписи с мастер-кассеты,
Д - стоимость доставки кассет,
Н - стоимость носителей, на которые ведется перезапись.
В случае если фильм не дублированный, к вышеперечисленным составляющим добавляется еще стоимость дубляжа или субтитров. Чаще всего такие расходы ложатся на плечи дистрибьютора, хотя, канал ВВС, например, всегда сам дублирует иностранные работы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru