www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ БАЗЫ


ID работы - 746752
разное (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ОСНОВНЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ГРУПП РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА 4
1.1. Основные модели электорального поведения 4
1.2. Проблемы и перспективы Российских партийных брендов. 8
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ БАЗЫ 13
2.1. Изменение электоральной базы политических партий РФ 13
2.2 Типология электоральных групп 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 28
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 29





ВВЕДЕНИЕ:



Мировой политической наукой накоплен значительный опыт прогнозирования результатов выборов. Практически все прогнозные модели западных исследователей, имеющие большую степень точности и значительный опережающий период, строятся с учетом результатов предыдущих выборов в контексте особенностей политической системы той или иной страны. Такие модели демонстрируют высокую прогностическую значимость в условиях стабильных демократий, обыденностью политической жизни которых стало чередование электоральных циклов.
Применение подобных моделей в российских условиях, когда последующий электоральный цикл может иметь качественные отличия от предыдущего с точки зрения его роли в решении задач модернизации и демократизации, вызывает большие затруднения. Причинами этого являются переходный характер политического развития при значительном элементе неопределенности, а также отсутствие сложившейся системы политического представительства и устоявшихся традиций электоральной конкуренции. Несмотря на то, что делать относительно точные прогнозы в России, имеющие значительный опережающий период, можно будет лишь по прошествии серии электоральных циклов, было бы неверно совсем отказаться от прогнозных выводов. Их формулирование возможно, однако, только с учетом качественных особенностей каждого цикла выборов в контексте основных задач политического развития.
На сегодняшний день задача анализа электорального поведения граждан России, которая решается многими отечественными учеными и исследователями, актуальна как никогда в истории России. Необходимо выявить те основные тенденции в электоральном поведении наших соотечественников, которые смогли бы объяснить, как одни и те же избиратели поддерживают далеких по своим политическим позициям кандидатов. Необходимо выявить основные характеристики, определяющие электоральное поведение граждан. В связи с этим, сегодня перед политической наукой встает проблема прогнозирования политической ситуации, при использовании различных показателей исследуемого объекта: экономических, социальных и т.п.
Цель работы раскрыть основные технологии изменения электоральной базы политических партий.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие вопросы:
- Рассмотреть основные модели электорального поведение
- Изучить типологию электоральных групп
- Выделить основные тенденции изменения электоральной базы политических партий РФ
- Проблемы и перспективы российских партийных брендов
Объект - электорат политических партий РФ
Предмет - технологии изменения электоральной базы политических партий РФ






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Комаровский В.С. Политический выбор избирателя./УСоцис. - 1992. - №3. - С.23-34. 2. Клямкин И.М., Пантин В.И. Между авторитаризмом и демократией.//Полис.- 1995. -№2.-С. 57-88. 3. Левада Ю.А. Пирамида общественного мнения в электоральном "зеркале". //Информационный бюллетень мониторинга. - 1996. - № 1. 4. Руткевич М.Н., Лойфман И.Л. Диалектика и теория познания. -М.: Мысль, 1994. -383 с. 5. Кудинов О.П., Колосова С.В., Точицкая Н.Н. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в российском регионе. М.: Издательский дом "Банковское дело", 1999 г. 6. А.Фиалков, А.Шариков. Избиратели России: замешательство и усталость. Итоги, март, 1999 г. С. 22-24. 7. Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России./Полис №3, 1999. С. 104-116. 8. Батанина И.А. Политическое управление в регионе: состояние, тенденции развития. Тула, 1997. -166 с. 9. Пашни В.И. Между авторитаризмом и демократией.//Полис.-1995.-№2.-С.57- 88. 10. Туманов С. Электорат России в 1993-1995 годах. // Власть.-1996. -№5. 11. И.С. Ваган. Интерес электората и партийные программы. Вестник Московского университета, Сер. 12 Политические науки. 1995. № 1. 12. Цигельник И. Выборы в государственную думу и типы политических ориентаций электората // Политическая мысль. 27.11.2003 13. Политическая социология. М., "Мысль", 2000. С. 21-24
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru