Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СПУТНИКОВАЯ РАДИОНАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ID работы - 704702 разное (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Исторические сведения Структура спутниковых радионавигационных систем Подсистема космических аппаратов Наземный командно-измерительный комплекс Навигационная аппаратура потребителей СРНС Взаимодействие подсистем СРНС в процессе определения текущих координат спутников Основные навигационные характеристики НС Решение навигационной задачи СРНС ГЛОНАСС Структура и основные характеристики Назначение и состав подсистемы контроля и управления Центр управления системой Контрольные станции Эфемеридное обеспечение Особенности формирования эфемеридной информации в ГЛОНАСС ВВЕДЕНИЕ: Развитие отечественной спутниковой радионавигационной системы (СРНС) ГЛОНАСС имеет уже практически сорокалетнюю историю, начало которой положено, как чаще всего считают, запуском 4 октября 1957 г . в Советском Союзе первого в истории человечества искусственного спутника Земли (ИСЗ). Измерения доплеровского сдвига частоты передатчика этого ИСЗ на пункте наблюдения с известными координатами позволили определить параметры движения этого спутника Обратная задача была очевидной: по измерениям того же доплеровского сдвига при известных координатах ИСЗ найти координаты пункта наблюдения Научные основы низкоорбитальных СРНС были существенно развиты в процессе выполнения исследований по теме "Спутник" (1958-1959 гг.). Основное внимание при этом уделялось вопросам повышения точности навигационных определений, обеспечения глобальности, круглосуточности применения и независимости от погодных условий Проведенные работы позволили перейти в 1963 г . к опытно-конструкторским работам над первой отечественной низкоорбитальной системой, получившей в дальнейшем название "Цикада" В 1979 г . была сдана в эксплуатацию навигационная система 1-го поколения "Цикада" в составе 4-х навигационных спутников (НС), выведенных на круговые орбиты высотой 1000 км , наклонением 83° и равномерным распределением плоскостей орбит вдоль экватора. Она позволяет потребителю в среднем через каждые полтора-два часа входить в радиоконтакт с одним из НС и определять плановые координаты своего места при продолжительности навигационного сеанса до 5 ... 6 мин В ходе испытаний было установлено, что основной вклад в погрешность навигационных определений вносят погрешности передаваемых спутниками собственных эфемерид, которые определяются и закладываются на спутники средствами наземного комплекса управления. Поэтому наряду с совершенствованием бортовых систем спутника и корабельной приемоиндикаторной аппаратуры, разработчиками системы серьезное внимание было уделено вопросам повышения точности определения и прогнозирования параметров орбит навигационных спутников Была отработана специальная схема проведения измерений параметров орбит средствами наземно-комплексного управления, разработаны методики прогнозирования, учитывающие все гармоники в разложении геопотенциала Проведены работы по уточнению координат измерительных средств и вычислению коэффициентов согласующей модели геопотенциала, предназначенной специально для определения и прогнозирования параметров навигационных орбит. В результате точность передаваемых в составе навигационного сигнала собственных эфемерид была повышена практически на порядок и составляет в настоящее время на интервале суточного прогноза величину " 70 ... 80 м , а среднеквадратическая погрешность определения морскими судами своего местоположения уменьшилась до 80 ... 100 м СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru