Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Соотношение содержания и формы как проблема художественности ID работы - 719433 разное (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Соотношение содержания и формы как проблема художественности. 4 Заключение 15 Литература 17 ВВЕДЕНИЕ: Природа художественного образа Важное местом анализе искусства принадлежит рассмотрению художественного образа, основного структурообразующего элемента содержания любого художественного произведения. Особый вид освоения и выражения действительности - художественный образ - является результатом конкретной художественно-творческой деятельности и одновременно реализацией исторического культурного опыта человечества в сфере индивидуально-личностного и общественного сознания. Художественный образ существенно отличается от обычного образа-представления, так как выступает не просто как внешнее сходство с действительностью. Художественный образ реализует себя как творческое отношение к этой действительности, как способ домыслить, дополнить саму логику реальной жизни. Художественный образ - это форма мышления в искусстве. Художественный образ - это суть искусства, это простейшая конкретность, присущая всем его видам и жанрам. Таким образом, художественный образ - это конкретно чувственное и в то же время обобщенное воссоздание жизни, пронизанное эмоционально-эстетической оценкой автора. Художественный образ концентрирует в самом себе духовную энергию создавшей его культуры или человека. Он представляет собой развивающуюся систему, которая проявляет себя в разнообразии своего смыслового оснащения, то есть в сюжете, композиции, цвете, звуке, в том или ином зрительном толковании. Иными словами, художественный образ, в видовом качестве может быть воплощен в глине, красках, камне, звуках, фотографии, слове и в тоже время реализовать себя как музыкальное произведение, картина, роман, а также фильм в целом. Отсюда загадка образа искусства заключается в том, что глубокое, духовное обобщение, к которому всегда восходит настоящий художественный образ, в то же время целиком претворяется в конкретном пластическомизображении. Поэтому художественный образ являет собой как бы активно действующего субъекта, который вбирает в себя избранный режиссером или писателем предметный материал, сплавляет его с душевными переживаниями каждого читателя и зрителя, выходит из этой плавки всякий раз новым, постоянно оставаясь вместе с самим собой СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гулыга А. В. Принципы эстетики.- М., 2006. 2. Зись А. Я. В поисках художественного смысла.-М., 1991. 3. Казин А. Л. Художественный образ и реальность.-Л., 1995. 4. М.,1992. 5. Нечкина М. Ф. Функции художественного образа в историческом процессе.- 6. Радугин.А.А. Социология - М ., Издательство "Центр" 2005 7. Столович Л. Н. Красота. Добра Истина: Очерк эстетической аксиологии.- М., 1994. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru