Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Решение проблемы организации пассажирских перевозок ID работы - 717879 разное (дипломная работа) количество страниц - 74 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 7 1. Технико-экономическое обоснование 12 2. Организационная часть 37 3. Безопасность жизнедеятельности 46 4. Экономическая часть 57 4.1. Расчет капитальных вложений 57 4.2. Расчет эксплуатационных затрат 61 4.3. Расчет экономической эффективности 69 Заключение 72 Список литературы 74 Приложения 1 Схемы на 8 листах ф. А1 2 Постановление Губернатора Челябинской области от 19 июля 2004 г. №362 (в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 9 июня 2005 г. №279) 3 Перечень основных требований, подлежащих государственному контролю отделениями Ространсинспекции. 4 Перечень документов (Приложение В) 5. Договор на оказание услуг по перевозке пассажиров по межмуниципальным автобусным маршрутам ВВЕДЕНИЕ: Без преувеличения можно сказать, что уровень организации работы на автовокзалах и пассажирских автостанциях во многом определяет качественные и количественные показатели перевозок пассажиров, экономические результаты работы автобусов. В повседневной своей деятельности автовокзалы вступают в договорные отношения с тысячами обслуживаемых ими граждан - пассажирами с одной стороны и с автотранспортными предприятиями - владельцами автобусов с другой. Поэтому строгая регламентация взаимных прав и обязанностей сторон в договоре перевозки, знание и строгое их выполнение исключают недоразумения, помогают чётче организовать перевозочный процесс. До настоящего времени не существует нормативно-технических документов, регулирующих все стороны деятельности автовокзалов и пассажирских автотранспортных предприятий. В настоящем проекте необходимо выяснить управляема ли система пассажирских перевозок или нет на примере междугородных и пригородных перевозках "Челябинского автовокзала". Перевозка пассажиров и багажа в междугородном и пригородном сообщениях осуществляется автотранспортом общего пользования - автобусами, а также маршрутными таксомоторами. Общее руководство междугородным автомобильным транспортом в Российской Федерации осуществляется Министерством автомобильного транспорта Российской Федерации через Главное управление транспортного обслуживания населения. Организация перевозок пассажиров в областях, краях, автономных республиках в междугородном и значительная часть в пригородном сообщениях осуществляется производственными объединениями автовокзалов и пассажирскими автостанциями с использованием подвижного состава автотранспортных предприятий. Взаимоотношения между ними определяются письменными договорами. Работники автовокзалов путем учета спроса на междугородные и пригородные перевозки, постоянного изучения динамики пассажиропотоков определяют потребности в подвижном составе на маршрутах и составляют с учетом этого расписание движения автобусов. Расписание согласовывается и утверждается обеими сторонами. В соответствии с договором автотранспортное предприятие обязано своевременно выделить на маршруты установленное число технически исправных и надлежаще экипированных автобусов; требовать от своего контрагента по договору эксплуатацию автобусов с наилучшими экономическими результатами при непременном условии соблюдения правил перевозок пассажиров и багажа. Объединения автовокзалов и пассажирских станций организуются в составе территориальных автотранспортных объединений. Автовокзалы и автостанции входят в состав объединения на правах производственных единиц с правами и обязанностями, определенными действующим законодательством о государственном предприятии и положением о данной производственной единице. В состав автовокзалов могут быть включены один или несколько автовокзалов, расположенных как в одном населенном пункте, так и на автомобильных дорогах. В этих случаях автовокзал присваивается наименование соответственно головного или кустового. [1] Филиал муниципального унитарного предприятия (МУП) "Челябгортранс" "Челябинский автовокзал" создан на основании приказа директора МУП "Челябгортранс" от 21 мая 2001 г. по согласованию с Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации города Челябинска и действует в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, другими правовыми актами, Уставом Предприятия и Положением о филиале МУП "Челябгортранс" "Челябинский автовокзал". Полное наименование филиала на русском языке: Филиал муниципального унитарного предприятия "Челябгортранс" "Челябинский автовокзал". Место нахождения филиала Россия, город Челябинск, ул. Кыштымская д. 30. Филиал создан в целях создания необходимых условий для пассажиров, пользующихся автобусами междугородных и пригородных сообщений, оказания содействия автотранспортным предприятиям в осуществлении пассажирских перевозок для нужд города Челябинска, получения прибыли и обеспечения производственного и социального развития "Челябгортранса". В состав "Челябинского автовокзала" входили филиал "Южный" и филиал "Северный", но 1 января 2005 г. "Южный" автовокзал вышел из подчинения МУП "Челябгортранса", произошло это с согласия бывшей администрации города Челябинска. Теперь "Южный" автовокзал принадлежит индивидуальному предпринимателю и приносит прибыль в размере (сведения 2004 года). Когда "Южный" автовокзал входил в состав "Челябгортранса" ему приходилось покрывать расходы "Северного" автовокзала, поскольку он является убыточным из-за большого числа льготников на пригородных и "деревенских" маршрутах. Руководство автовокзала пыталось бороться с этим: был введён комиссионный сбор за услуги автовокзала 1,5 рубля с каждого посадочного билета, но льготники подали в суд, и суд обязал автовокзал отменить этот сбор. Направления, по которым осуществляют деятельность автовокзалы продемонстрированы на рисунке 1. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гетман П.Н. Справочное пособие работника автовокзал - М.: Транспорт. 1990. - 257 с. 2. Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте - М.: 1983. Утверждены приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200. 3. ГОСТ Р 51004 - 96 Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества - Введ. 1 января 1997 г. - М.: Изд-во стандартов, 1997 - 12 с. УДК 656. 1/5: 658. 562: 006. 354. Т 51. 4.Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами. Утверждено приказом министерства транспорта РФ от 8 января 1997 года. №2. 5. Сборник нормативно-правовых материалов по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте / Областное отделение Ространс-инспекции, - 3 изд.; перераб. и доп. - Челябинск: ООО "Полиграф-мастер", 2001. - 276 с. 6. Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движении МВД РФ. Утверждены приказом МВД России от 20 апреля 1999 года. №297. 7. СанПиН 2.2.2. / 2.4. 1340 - 03. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы - вывед. 30 июня 2003 г. 8. Глухих Л.С. Альметова З.В. Организационно-экономическая часть дипломного проекта: учебное пособие. - Челябинск: изд. ЮУрГУ, 2003. - 61 с. 9 Аниский Л.Г. Автомобилизация и безопасность. - М.: Изд. ОАО "Типография "Новости"", 2004. - 28 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru